Это самое первое дело. На самом деле надо искать не просто слова, не однословные фразы, а фразы многословные. Дело в том, что чем меньше количество слов в продвигаемой фразе, тем продвижение дороже и дороже.
Но нельзя использовать фразы только потому, что они лично вам кажутся удачными. Ваше личное убеждение надо проверять и проверять по статистике запросов у поисковых машин. Но и здесь имеются подводные камни: люди, как правило, задают в лоб поисковый запрос на странице статистики Яндекса, например, так, а надо бы так: разница в 7 раз (здесь и далее по состоянию на 8 декабря 2014 года; года могут меняться, но соотношение сильно не изменится). Откуда такая разница?
Дело в том, что в первом случае Яндекс подсчитывает все поисковые запросы его посетителей, включая те, в которых искомые слова являются частью других запросов, заданы в других падежах, склонении, роде. Во втором случае мы жестко задаем поисковую фразу, ставя перед каждым словом восклицательный знак и обрамляя всю фразу кавычками. Задавая жестко, мы ожидаем статистику именно с такими словами, в только таком роде, только таком падеже и прочими «только».
Вот примеры результатов, полученные первым и вторым способом, кликайте и убеждайтесь сами:
Статистика запросов по Яндексу за месяц | |
---|---|
фраза не точно / "!фраза !точно" | Запросов в месяц |
тамада для свадьбы "!тамада !для !свадьбы" |
6.071 1 |
тамада "!тамада" |
14.478 613 |
обучение танцу "!обучение !танцу" |
4.216 2 |
ремонт квартир "!ремонт !квартир" |
111.716 12.370 |
все о ремонте квартир "!все !о !ремонте !квартир" |
111.716 20 |
ремонт квартир в москве "!ремонт !квартир !в !москве" |
10.415 1.090 |
ремонт квартир москва "!ремонт !квартир !москва" |
10.415 472 |
продвижение сайтов "!продвижение !сайтов" |
18.127 2.575 |
Это первый этап выбора фраз для продвижения.
Следующий этап – определение примерных бюджетов на продвижение по каждой точной фразе, после чего мы должны сделать выбор (смотрите иллюстрацию слева). Для этого необходимо взять достаточно частотные запросы, а я проведу оценку стоимости продвижения сайта на основании оценки трат ваших конкурентов по каждой выбранной фразе.
Чтобы не попасться в ловушку ложной статистики – обращайтесь ко мне с пробным бесплатным заказом через страницу Заказать. Подберу реальную статистику по нужному региону, чтобы вы сами поняли насколько востребованы ваши товары или услуги – этакая маркетинговая разведка. Все подряд там заполнять не надо, укажите только свой e-mail (куда отправлять вам результаты), регион своих клиентов и список тех ключевых фраз, которые считаете перспективными, все остальное – по желанию.
По получению результатов, по заданным и близким по смыслу ключевым фразам, могу оценить стоимость продвижения, так же бесплатно.
Если есть вопросы, то задавайте их.
[8 декабря 2014 г., уточнено 20 сентября 2015 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.