Регулярно и нерегулярно я высылаю своим текущим и потенциальным клиентам письма. Письма с различными аспектами своей деятельности. Раньше это были письма, касающиеся компьютерного железа, позже это стали письма о поисковом продвижении сайтов. О продвижении, о новых тенденциях, о том, что-то устарело и даже стало со временем вредным. О новых ныне взглядах поисковых машин на ваши сайты и об изменении принципов ранжирования сайтов в выдачах поисковых машин.
Здесь представлен список, начиная с 2004 года, упорядоченный в обратном хронологическом порядке:
Тем самым я сообщаю о том, что на сайтах надо что-то менять, чтобы остаться наверху, в Топах.
Как это было, например, с Яндексом: то он любил очень длинные тексты («простыни») с набитыми под завязку ключевыми фразами, а потом такие сайты резко разлюбил. И ему стали нравиться те, что не очень длинные, с умеренным содержанием ключевиков, да чтобы эта письменная речь вписывалась бы в законы Зимпфа, описывающие тексты нормальные, человечески – для отбраковки текстов, сгенерированные специальными программами.
Часть писем являются цитатами из полученных мною рассылок или почерпнутые на профессиональных вебинарах.
Собственно здесь представлены далеко не все письма, а только начиная с 2004 года. Это обусловлено тем, что в 2004 году у меня погиб жесткий диск без возможности восстановления (обрыв провода в одной из четырех магнитных головок, а средств для удобного, простого сохранения своих данных на случай таких аварийных ситуаций тогда еще не было).
Читайте и, может быть, что-то вам пригодится, дарю :))
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов