Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Двойное изменение Яндекса

Мои рассылки клиентам в 2009 году

Продвижение

Прочее


Двойное изменение Яндекса: обновление базы и смена алгоритма

            Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики!

За последние несколько дней у Яндекса прошло два значительных изменения:
 

  1. В ночь с 13 на 14 ноября Яндекс, после более чем месячного перерыва, обновил свою базу ссылок, после чего наконец-то учлись новые ссылки на сайты новых моих клиентов, а старым – добавило сил.
  2. В ночь с 16 на 17 ноября Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования, который назвал "Снежинском" (предыдущая смена алгоритма была 7 месяцев назад с введением региональной выдачи) по моим наблюдениям увеличилось влияние внутренних факторов сайтов – внутренних в широком смысле, что, тем не менее, не дает расслабляться в отношении внешних факторов (ссылок) т.к. рано или поздно маятник предпочтений Яндекса качнется в противоположную сторону.

Особенно выиграли те сайты, что я веду сам или которые строго следуют моим рекомендациям. Те же сайты, которые я обеспечиваю только внешними факторами и для которых даю только консультации – просели, что я могу объяснить только недостаточной работой как владельцев сайтов, так и их администраторов, частично пренебрегающих моими рекомендациями.

С некоторыми из вас я договаривался о выводе только в Топ 10, причем Топ 6 или Топ 3 считались ненужными и дорогими. В последний апдейт некоторые такие сайты по отдельным запросам заняли 2-е – 3-и – 4-и позиции. В связи с этим для минимизации своих затрат я, видимо, буду вынужден сократить свои расходы на аренду мест на чужих сайтах под ссылки на сайты клиентские.

[17 ноября 2009 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена