Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Типичные ошибки сайтов промышленных компаний, стр. 3

Мои рассылки клиентам в 2010 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Типичные ошибки сайтов промышленных компаний, часть 3

3

Часть №7 Особенности «бумажных» текстов.

  • Коммерческое предложение, текст – это продавец на бумаге.
  • 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
  • 2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0.

Ниже – собственно копия текста рассылки:

Типичные ошибки сайтов промышленных компаний

На дворе 2010 год, а многие руководители вполне достойных В2В-компаний промсектора продолжают удивляться, почему их сайт не на первой странице Google, регулярно “пилят” своих многострадальных подчиненных, имеющих счастье – или несчастье – отвечать за внешние коммуникации и маркетинг, гневно тыкая в экран, мол, “конкуренты из Китая и Польши вот где, а мы где? За что я вам зарплату плачу?!” и всё в том же духе.

Посмотрите список причин, по которым веб-сайты отечественных промышленных компаний по-прежнему далеки от успеха.

1. На сайте нет “посадочных страниц” или они есть, но функции продаж не выполняют.

О том, почему отсутствие “landing pages” или их “неспособность продавать” – это плохо для Вашего бизнеса, в нашем блоге мы уже говорили ранее. Сайт компании призван не только привлечь посетителя – потенциального или текущего клиента / партнера – один ли несколько раз, но и что-то ему предложить. Если этого не происходит – Вы просто тратите свои деньги и время, работая над сайтом, но не для результата, а просто так.

2. На сайте нет формы для сбора сведений о посетителях,
которые скачивают Ваши маркетинговые материалы (буклеты, прайс-листы, каталоги продукции, примеры проектов и т.п.). Если у Вас не происходит конкретный мониторинг популярности по отдельным информационным материалам, доступным для скачивания – как Вы собираетесь качественно и количественно оценивать успешность Вашего сайта? Показаниями хитов и хостов? По-Вашему, хиты и хосты напрямую конвертируются в уровень узнаваемости Вашей продукции и востребованности Ваших информационных материалов?! Форма сбора сведений (по-другому еще ее можно представить как форму предварительной быстрой регистрации (когда пользователь оставляет свои минимальные контактны данные, и при этом фиксируется хотя бы его IP-адрес) или небольшое всплывающее окошко, куда надо ввести свой электронный адрес) – это один из ключевых компонентов для понимания того, кто же на самом деле приходит на Ваш сайт и за какими конкретно маркетинговыми материалами.


Весь текст этого письма о типичных ошибках сайтов расположен на шести страницах:

3

[29 апреля 2010 г.]


Прошу комментировать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена