Часть №7 Особенности «бумажных» текстов.
Ниже – собственно копия текста рассылки:
На дворе 2010 год, а многие руководители вполне достойных В2В-компаний промсектора продолжают удивляться, почему их сайт не на первой странице Google, регулярно “пилят” своих многострадальных подчиненных, имеющих счастье – или несчастье – отвечать за внешние коммуникации и маркетинг, гневно тыкая в экран, мол, “конкуренты из Китая и Польши вот где, а мы где? За что я вам зарплату плачу?!” и всё в том же духе.
Посмотрите список причин, по которым веб-сайты отечественных промышленных компаний по-прежнему далеки от успеха.
1. На сайте нет “посадочных страниц” или они есть, но функции продаж не выполняют.
О том, почему отсутствие “landing pages” или их “неспособность продавать” – это плохо для Вашего бизнеса, в нашем блоге мы уже говорили ранее. Сайт компании призван не только привлечь посетителя – потенциального или текущего клиента / партнера – один ли несколько раз, но и что-то ему предложить. Если этого не происходит – Вы просто тратите свои деньги и время, работая над сайтом, но не для результата, а просто так.
2. На сайте нет формы для сбора сведений о посетителях,
которые скачивают Ваши маркетинговые материалы (буклеты, прайс-листы, каталоги продукции, примеры проектов и т.п.). Если у Вас не происходит конкретный
мониторинг популярности по отдельным информационным материалам, доступным для скачивания – как Вы собираетесь качественно и количественно оценивать успешность
Вашего сайта? Показаниями хитов и хостов? По-Вашему, хиты и хосты напрямую конвертируются в уровень узнаваемости Вашей продукции и востребованности Ваших
информационных материалов?! Форма сбора сведений (по-другому еще ее можно представить как форму предварительной быстрой регистрации (когда пользователь
оставляет свои минимальные контактны данные, и при этом фиксируется хотя бы его IP-адрес) или небольшое всплывающее окошко, куда надо ввести свой электронный
адрес) – это один из ключевых компонентов для понимания того, кто же на самом деле приходит на Ваш сайт и за какими конкретно маркетинговыми материалами.
Весь текст этого письма о типичных ошибках сайтов расположен на шести страницах:
[29 апреля 2010 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.