Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Типичные ошибки сайтов промышленных компаний, стр. 4

Мои рассылки клиентам в 2010 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Типичные ошибки сайтов промышленных компаний, часть 4

4

3. Сайт использует шрифты стандартной верстки или наоборот – “экзотические” решения местного дизайнера.
Во-первых, пользоваться Times New Roman или Comic Sans MS – это просто “дурной тон”; во-вторых, применение шрифтов экзотического свойства приведет к тому, что страницы Вашего корпоративного сайта будут отображаться в виде “абракадабры” нечитаемых символов.

4. Сайт ограничивается невнятной рубрикой “Новости” вместо нормальной RSS-ленты.
Одна из больших проблем: руководители промышленных предприятий упорно не соглашаются с тем, что сайт без кнопки RSS и соответствующей ленты – это просто статическая страничка или набор страниц, но не современный корпоративный сайт. А между тем передача информации с Вашего сайта в RSS позволит не только направить Ваши новости и другую информацию в различные каналы коммуникации, но и на основные платформы новостной агрегации (почему важно присутствовать в новостных агрегаторах – этой темы мы коснемся немного позже). В итоге – рост выдачи в результатах поиска и удобство получения Вашей корпоративной информации возрастет намного в сравнении с тем, чтобы заставить Ваших клиентов постоянно приходить читать Ваши “Новости”.

5. Контактная информация сводится к почтовому адресу и телефону приемной.
В 2010-м году клиенту не нужен Ваш почтовый адрес и телефон секретаря: не станут Вам писать открытки или звонить по городскому телефону, чтобы уточнить ассортимент, условия поставки или возможность кредитования. Зато очень нужно Ваше местоположение, отмеченное на картах Яндекса, Mapia, Google Maps; нужен email Ваших топ-менеджеров (а не только стандартный info@domen.com, который никто никогда не проверяет); нужны контактные телефоны (включая мобильную связь) с ключевыми представителями менеджмента (а не только с приемной). Еще клиенту в ХХI веке интересна Ваша страница в Википедии, профиль или страница в Facebook, аккаунты в каких-либо социальных сервисах (особенно -профессионального направления, вроде LinkedIn).


Весь текст этого письма о типичных ошибках сайтов расположен на шести страницах:

4

[29 апреля 2010 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена