8. Сайт построен на бесплатном движке с минимальной кастомизацией.
Если Вы взяли “нуленный” движок или бесплатный шаблон, немного перебрали код, сэкономили на плагинах антиспама и на защищенности, залили на хостинг и радуетесь,
- то Вы просто заложили под свой корпоративный сайт “мину замедленного действия”, которая проявится в виде спама, попыток взлома программистами-любителями и
других мелких проблем вплоть до низкой индексируемости и даже бана в выдачах поисковых систем. А если еще и наблюдаются “do-follow” ссылки на всё подряд
(включая спам), то Ваш сайт смело можно назвать одной большой информационной проблемой для Вашего предприятия.
9. Сайт лишен каких-либо элементов интеграции с социальными медиа.
Если кнопки “Share this” у Вас нет, – то почему Вы до сих пор надеетесь на появление зарубежных посетителей на Вашей англоязычной версии сайта предприятия?
Возможность использования микроформатов, грамотные тэги, кнопки отправки заинтересовавшей посетителя информации или ссылки на файл в Facebook, Twitter, Digg,
Google Reader, Хабр или сервисы социальных закладок – это обязательные элементы современной коммуникации. Никто не станет копировать Вашу ссылку “руками” даже
из очень большой любви к Вашей компании.
Весь текст этого письма о типичных ошибках сайтов расположен на шести страницах:
[29 апреля 2010 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.