Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Типичные ошибки сайтов промышленных компаний

Мои рассылки клиентам в 2010 году

Продвижение

Прочее


Типичные ошибки сайтов промышленных компаний

1

            Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики!

Пересылаю всем вам довольно любопытный текст только-что полученной мною рассылки (ниже). На самом деле рассылка (см. ниже) пришла с предложением принять участие в платном 8-ми часовом семинаре в Москве 5 мая за 5.000 руб. со следующей тематикой:

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.

Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. И дальше возникают десятки вопросов:

  • Как найти выгоды?
  • Что делать, если ваш товар не уникален?
  • Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
  • Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
  • В тексте должны быть только выгоды и все?
  • Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
  • Как написать эффективное коммерческое предложение?
  • Как правильно заказывать продающие тексты?
  • На что обращать внимание при написании текста?
  • Как оценивать работу копирайтера?

На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.

Имея набор выгод, вы научитесь писать продающие тексты, вы поймете, как создавать ударные коммерческие предложения, эффективные тексты для сайтов.

Вы все еще сомневаетесь, принесет вам пользу этот тренинг? Посмотрите на программу:


Весь текст этого письма о типичных ошибках сайтов расположен на шести страницах:

1

[29 апреля 2010 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена