Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики!
Пересылаю всем вам довольно любопытный текст только-что полученной мною рассылки (ниже). На самом деле рассылка (см. ниже) пришла с предложением принять участие в платном 8-ми часовом семинаре в Москве 5 мая за 5.000 руб. со следующей тематикой:
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. И дальше возникают десятки вопросов:
На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.
Имея набор выгод, вы научитесь писать продающие тексты, вы поймете, как создавать ударные коммерческие предложения, эффективные тексты для сайтов.
Вы все еще сомневаетесь, принесет вам пользу этот тренинг? Посмотрите на программу:
Весь текст этого письма о типичных ошибках сайтов расположен на шести страницах:
[29 апреля 2010 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.