Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Эксперимент: как за 3 минуты увеличить эффективность текста?

Мои рассылки клиентам в 2010 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Эксперимент: как за 3 минуты увеличить эффективность текста?

            Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики!

Просто к сведению. Может быть этот текст наведет вас на какую полезную мысль.

Андрей, день добрый.

Это опять Дмитрий Кот с "Откровениями копирайтера" 20 мая в рамках Недели Электронной Торговли 2010 проходил семинар «Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты». Первую половину вел Дмитрий Сатин, вторую – я. Несколько моментов с этого события – уверен, они будут Вам полезны.

Момент №1 Клиенты повышают конверсию
Дмитрий Сатин рассказал про эксперимент, который проводил на своем сайте. Конверсия страницы с услугой повышается, если рядом с формой заказа (или просто на этой странице) разместить информацию о том, какие клиенты уже воспользовались этой услугой. Можно дать логотипы или перечислить названия. Казалось бы, для этого есть раздел «Клиенты» и «Портфолио», но вот как получается.

Вывод: если на продающей странице нет списка громких и известных ваших клиентов, то вы теряете продажи и заказчиков. А добавить их – дело 3-х минут.

Момент №2 Почему заказ должны сделать у вас, а не у конкурентов?
Свою часть семинара я начал именно с этого вопроса. Из 50-ти слушателей на ответ решились несколько. Ответы были из серии «у нас сервис», «мы лучше» или моя самая любимая фраза «у нас цены ниже». После такой сцены понял, что мой новый тренинг будет именно на эту тему – как и где искать конкурентные преимущества.

Вывод: определите сейчас, почему заказ нужно делать у Вас, а не у конкурентов или Вас конкуренты определят.

Момент №3 Скандальная ниша
Зал просто взорвался, когда я предложил перестать соперничать со всеми 100 000 конкурентов и занять определенную нишу. Представьте, 5 часов вечера, 25-ти градусная жара на улице, душновато в зале. И тут людей подбрасывает и разрывает на части. Мне грозили «Капиталом» Карла Маркса, обещали, что всех в сожрут крупные конкуренты, что ниша не дает возможности заработать.

Парадокс, мне никто не смог рассказать про свои конкурентные преимущества, но часть аудитории была уверена, что идет верной дорогой – дорогой расширения рынка и борьбы за всех клиентов. Поэтому осенью встречайте бомбу – новый тренинг на тему обхода конкурентов. А сейчас просто задумайтесь, Вы действительно получаете удовольствие, конкурируя с десятками и сотнями компаний одновременно?

Затем был один из самых убойных фрагментов моего тренинга: продажа цены и продажа действия. К слову, 8 июня в Москве я провожу тренинг Продающий текст своими руками. Программа серьезно доработана – в ней появились новые блоки и примеры (тонкости демонстрации продуктов, поучительная история про розовых бегемотиков). Никаких призывов, ограничений и прочих хитростей, лишь факт для справки. Стоимость этого тренинга составляет 5000 рублей. Осенью ситуация изменится и не в сторону понижения. Регистрируетесь сейчас или ждете сентября?

---

Дмитрий Кот

[1 июня 2010 г.]


Прошу комментировать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена