Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Уникальность графического контента и позиции в Яндексе

Мои рассылки клиентам в 2011 году

Продвижение

Прочее


Уникальность графического контента и позиции в Яндексе

1

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Последнее время я наблюдаю тенденцию у Яндекса, когда наличие достаточного количества ссылок на сайт, правильность расстановки ключевых фраз, наличие уникального текстового контента и постоянное развитие сайта уже не являются достаточным основанием для того, чтобы ваш сайт занимал верхние позиции по продвигаемым фразам.

Как я теперь понимаю, Яндекс стал учитывать наличие и отсутствие уникального графического контента, заметил что исследования в этой области он начал года два назад. А постоянные отписки службы поддержки Яндекс звучат в точности так:

"Продолжайте развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей – со временем его позиции в выдаче будут улучшаться.".

Обратите внимание на слово "контент" – за ним теперь, я считаю, скрывается не только текст, но и графика.

В последнее время я наблюдаю такую картину на сайтах, которые продвигаю, и на сайтах, которые продвигать по каким-то причинам перестал продвигать: если на сайте много уникальных картинок, то он держится наверху. Если на сайт добавляются уникальный графический контент, то он поднимается реально выше. Если сайт не содержит уникальных фотографий, то он уверенно опускается в выдаче и я ничего не могу поделать т.к. предоставление уникального графического контента – прерогатива хозяина сайта.

Особенно это касается интернет-магазинов, которые грешат тем, что выставляют фото образцов своего товара, идентичных другим магазинам. А наша задача заключается в том, чтобы опередить конкурентов в выдаче. Поэтому прошу озадачиться такой проблемой и придумывать как набрать такие уникальные фотографии, а как их уж защитить от воровства... я знаю, нечто вроде выдавленного текста с именем сайта на каждой из них. Эта методика мной отработана, а убрать такой текст с фото – очень сложная задача. Поэтому и воровать не будут. Поэтому в этой позиции мы заткнем за пояс конкурентов.

Однако понимаю, что делать уникальные фотографии сложно, особенно если ассортимент огромен. Но тем не менее этим придется озадачиться, если вы планируете ходить в лидерах в выдаче Яндекса и за счет этого увеличить свои прибыли.


Весь текст этого письма об уникальности графического контента и позициях сайтов в Яндексе расположен на двух страницах:

1

[20 февраля 2011 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена