Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Одна плохая страница может сгубить весь сайт

Мои рассылки клиентам в 2011 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Плохая страница может сгубить весь сайт

1

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Сегодня получил рассылку, частью из которой хочу с вами поделиться. Рассылка касается Google, но его подход к ранжированию сайтов наверняка используется Яндексом в довесок к его, Яндекса, нынешнем строгом подходе к содержанию сайтов. Вот цитата из той рассылки:

Google на SMX West: плохая страница может сгубить весь сайт

На SMX West, крупнейшей выставке, посвященной интернет-маркетингу, которая проходит на этой неделе в Сан-Хосе, состоялась дискуссия по поводу недавних санкций Google для контентных ферм. Из выступления Google можно извлечь следующую полезную информацию (на английском языке):

  1. наличие на сайте некачественных страниц может повредить ранжированию всего сайта, даже высококачественных страниц
  2. в оценке качества страниц для Google важен user experience – юзабилити и дизайн, соотношение контента и рекламы, восприятие бренда – оцените шаблоны страниц. Не подразумевают ли они, что рекламе отдается больше площади, чем контенту?
  3. убедившись, что контент на сайте высокого качества, обеспечьте осведомленность о нем пользователей и вовлеките их в активность (это работа с социальными медиа и другими каналами)
  4. хорошо, когда трафик на ваш сайт идет из разных источников, и даже поисковый трафик разнообразен: люди переходят с поиска по блогам, картинкам, с Google News и т.д.

Важно отметить один момент, который следует из прямой речи представителей Google. Для присутствия в выдаче релевантности уже недостаточно. Google ставит себе цель ущемить в ранжировании "низкокачественные сайты". Сигналов "качественности" Google использует много. В данном случае речь идет о качественном контенте, а не о показателях вроде скорости загрузки страниц. Показатели плохого контента, которые Google счел нужным озвучить на SMX – это недостаточность, "убогое" изложение (в оригинале – рoorly written content), тексты, скопированные с других сайтов, и наконец, контент, не приносящий пользы.

Больше информации о том, как Google распознает некачественный контент, можно почерпнуть из интервью Мэтта Каттса и Амита Сингала журналу Wired. Сингал рассказывает, что для выработки системы в Google выбрали несколько сайтов, собрали людей для тестирования и задавали им такие вопросы: "доверили бы вы этому сайту номер своей кредитки?", "дали бы вы своему ребенку лекарство, которое этот сайт рекомендует?", "достойно бы смотрелся этот сайт, если бы он был журналом?", "не слишком ли много на сайте рекламы?". Google осталось всего ничего – превратить пользовательские ответы в алгоритмы.

Следствия для вас смотрите на следующей странице.


Весь текст этого письма о том, как плохая страница может сгубить весь сайт, расположен на двух страницах:

1

[11 марта 2011 г.]


Прошу комментировать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена