Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Как выглядит, по мнению поисковых систем, качественный контент сайта, ч. 2

Мои рассылки клиентам в 2011 году

Продвижение

Прочее


Как выглядит, по мнению поисковых систем, качественный контент сайта, часть 2

2

Учитывая данный факт, эксперты выделяют следующие параметры текста, которые напрямую влияют на положение сайтов в поисковых выдачах:

  • Уникальная информация. Необходимость соблюдения этого условия уже неоднократно доказана многими специалистами. Так как воровство контента общепринятая практика в Рунете, это порождает массу проблем для веб-мастеров, решать которые никто не спешит. Однако здесь всё же есть несколько выходов. Во-первых, относиться к этому философски и не обращать внимания, наполняя сайт новыми текстами. Во-вторых, использовать сервисы проверки и выявлять копии, требуя от владельцев сайтов их удаления либо наличия ссылки на первоисточник. Не все могут последовать такому требованию, но попытаться можно. В-третьих, многие оптимизаторы при продвижении сайтов следят за уровнем уникальности текстов и при необходимости доводят его до требуемой величины.
  • Грамотное оформление и форматирование. Здесь всё также действуют общеизвестные требования, а именно title страницы должен соответствовать её содержанию и включать поисковый запрос. Расстояние между вхождениями ключевых слов должно превышать 5 слов, но лучше всего прочитать текст и на слух добиться приемлемой частоты использования. Часть запросов необходимо заключить в теги strong, а другую в b, подзаголовки в h1…3. Наиболее оптимальный объём используемого текста – 2-3 тысячи символов, но в целом лучше ориентироваться на топовые сайты. Сейчас достаточно двух-трёх прямых вхождений ключевого слова для НЧ и СЧ запросов, чтобы добиться высоких результатов в поисковой выдаче. Для ВЧ частота ключевых слов может достигнуть 1-2 десятков.
  • Как отмечают эксперты, ещё одним важным атрибутом повышения трафика является сниппет. По его текстовому отрывку у пользователя создаётся впечатление о странице, и если информация в сниппете привлекательна, шансы на то, что посетитель перейдёт по ссылке, возрастут. Узнать про формирование сниппетов Яндексом можно здесь.
  • Обновление. Регулярно обновляющиеся сайты индексируются поисковыми роботами чаще и имеют преимущество при ранжировании. Новые страницы также добавляют ключевые слова и повышают посещаемость. В идеале статьи должны быть уникальными и актуальными, то есть интересными для пользователей. Прочитав такой материал, посетитель не только получит нужную информацию, но и вернётся на сайт ещё раз, что и является основной целью продвижения.
  • Внутренняя перелинковка. Грамотно выполненная внутренняя перелинковка без каких-либо дополнительных усилий способна вывести сайт в топ по низкочастотным запросам. Для её создания необходимо выбрать статьи схожей тематики и перелинковать их ссылками с релевантными анкорами. Для достижения наилучшего эффекта из всех связанных страниц лучше всего образовать кольцо, где одна страница ссылается на вторую, вторая на третью и т. д. В случае, когда перелинковка выполнена с помощью обычного обмена (первая ссылается на вторую, вторая – на первую), ссылки будут передавать намного меньший вес.

Весь текст этого письма о том, как выглядит качественный контент сайта, расположен на трех страницах:

2

[20 июня 2011 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена