Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Как выглядит, по мнению поисковых систем, качественный контент сайта

Мои рассылки клиентам в 2011 году

Продвижение

Прочее


Как выглядит, по мнению поисковых систем, качественный контент сайта

1

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Направляю вам копию статьи о том, как выглядит, по мнению поисковых систем, качественный контент сайта. Она появилась неделю назад и высылаю ее с тем, чтобы вы внимательней относились к моим в том числе рекомендациям. И понимали, что в настоящее время моих усилий уже часто недостаточно, если вы отмахиваетесь от моих рекомендаций. А вот и статья:

В последнее время в среде начинающих веб-мастеров и тех, кто решил себя попробовать в SEO-оптимизации, всё чаще можно встретить утверждения о том, что при продвижении сайтов качество контента играет второстепенную роль. Несмотря на то, что некоторые поисковые системы, в частности Яндекс, на самом деле могут вывести площадку с ворованным контентом на высокое место, подобные выводы не только неверны, но и скрывают в себе потенциально неправильный подход специалистов к раскрутке проектов.

В одном из своих интервью Сергей Людкевич, признанный в Рунете SEO-аналитик, резко отозвался о современных тенденциях в области продвижения, где оптимизаторы не ставят перед собой задачи по развитию сайтов и повышению их полезности, а нацеливаются лишь на выведение площадок по конкретным запросам. Даже изменения в текстах, которые они рекомендуют производить, направлены на достижение только этой цели. Как итог: страницы сайтов постепенно превращаются в сборища нечитаемых статей, не несущих какой-либо полезной для посетителей информации. Однако последние введения поисковых систем с каждым разом всё больше уделяют внимание именно качеству контента, строя свои алгоритмы таким образом, чтобы максимально точно выявлять естественные тексты и отсеивать переоптимизированные страницы.

Так, по мнению экспертов, на сегодняшний день влияние контента на ранжирование достигает более 30 % от общего количества показателей, среди которых присутствуют ссылочная масса и так называемые поведенческие факторы. Сделав упор на максимальное приближение оценки сайтов со стороны человека, поисковые системы берут во внимание не только их пузомерки, но и время, проведённое пользователем на странице, количество их просмотров, степень отказов (bouncerate) и другие характеристики, присущие действиям реального человека. А так как задержится пользователь на сайте или нет, во многом зависит от контента, его качество теперь выходит на первый план.


Весь текст этого письма о том, как выглядит качественный контент сайта, расположен на трех страницах:

1

[20 июня 2011 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена