Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Новый нюанс от Яндекса

Мои рассылки клиентам в 2011 году

Продвижение

Прочее


Новый нюанс от Яндекса: меньше текста и ключевиков

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

С неделю назад один из моих подопечных сайтов неожиданно свалилися с 2-3 позиции в выдаче Яндекса по самому важному для заказчика запросу да на 19 позицию. В связи с этим я направил Запрос в Яндекс и получил вот такой ответ:

"Дело в том, что на http://www.yandex.ru сейчас действует обновленный поисковый алгоритм, который может оказывать влияние на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему. Более подробную информацию об этом Вы можете найти на странице: http://company.yandex.ru/rules/optimization/

Поэтому рекомендуем Вам пересмотреть контент, например, на главной странице сайта, отталкиваясь от интересов и удобства посетителей. Продолжайте развивать сайт согласно указанным рекомендациям, и со временем позиции в выдаче могут улучшиться."

На самом деле на той странице трудно сказать что она "переоптимизирована". Скорее – там многовато текста. Как уж Яндекс определяет эту "переоптимизированность" я пока не знаю. Но уже сейчас видно, что на продвигаемых страницах требуется во многих случаях сокращать до разумного предела объем текста, хотя Яндекс и считает приемлемым от 2.000 до 30.000 символов, что несколько расходится с моими наблюдениями. И, может быть, количество вхождений ключевиков сделать несколько меньше, нежели раньше считалось оптимальным.

Вот такие неприятности.

[15 октября 2011 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена