Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Актуальность – новый фактор, влияющий на ранжирование в выдаче

Мои рассылки клиентам в 2011 году

Продвижение

Прочее


Актуальность – новый фактор, влияющий на ранжирование

1

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Жизнь не стоит на месте, а поисковики вносят новые каверзные параметры чтобы улучшить свою выдачу посетителям. На днях стало известно, что Google добавил в свои алгоритмы новый параметр, учитывающий актуальность информации на страницах сайтов, которые он, Google, предлагает своим посетителям для просмотра – в результате своего поиска.

Несомненно, что и всеми востребованный Яндекс также со временем прибегнет к использованию этого параметра.

Такое положение дел вынуждает пересмотреть отношение к продвигаемым страницам как к нечто неизменному, застывшему на века. Судя по всему, потребуется мало того что фальшивая работа по изменению текстов на страницах сайтов, а действительно реальное изменение их, их актуализация.

На мой взгляд, это может достигаться как периодическим изменением цен на каждой странице с товарами или конкретными услугами – давая знать поисковикам, что здесь, на сайте что-то меняется. Или в публикации на каждой странице все новых и новых реальных отзывов ваших покупателей, заказчиков или просто посетителей. Знаю, что некоторые из вас не хотят публиковать не то что только положительные отзывы, но отзывы вообще. На мой взгляд это неправильно – отзыв о вас можно публиковать где угодно, но лучше – на вашем сайте (вы же сможете ответить!), что вызовет больше доверия к вашим услугам и товарам, это во-первых, а во-вторых – будет способствовать продвижению сайта и, в конечном итоге – привлекать больше посетителей и увеличивать ваши прибыли.

Впрочем, вы можете сами что-то придумать такое, что позволит судить поисковикам о том, что представленная на вашем сайте информация актуальна и сегодня. Но тенденция сохраняется: тяжесть борьбы за высокие позиции в выдаче все больше переносится на содержимое сайта, а не на внешний антураж.

Сам исходный текст с сообщением о нововведении Google, полученный мною из одной из рассылок, смотрите далее.


Весь текст этого письма о том, что актуальность стала влиять на ранжирование в выдаче, расположен на двух страницах:

1

[11 ноября 2011 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена