Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Сниппеты и позиции сайта

Мои рассылки клиентам в 2012 году

Продвижение

Прочее


Сниппеты и позиции сайта в выдаче

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Не так давно Яндекс внес в свой алгоритм ранжирования учет поведенческих факторов. Поначалу подразумевалось сообществом оптимизаторов, что это касается времени, проведенном на вашем сайте, количестве просмотренных страниц, процента отказов (просмотра только одной страницы) и т.д и т.п.

Однако сейчас видно, что к очень существенным факторам можно отнести конкуренцию вашего сайта с сайтами – соседями по поисковой выдаче Яндекса.

Что имеется ввиду? Яндекс, предоставляя выдачу своим посетителям в текущем порядке, следит за тем – а на который сайт посетители идут охотней? И те сайты, куда люди охотней идут – повышаются в поисковой выдаче. А куда идут плохо – понижаются.

Это скорее моя гипотеза, основанная на глухих намеках, и я ее сейчас проверяю, поэтому не судите пока строго.

Что надо сделать чтобы при одной и той же позиции на ваш сайт люди кликали чаще чем на конкурентов? Для этого надо делать сниппет, т.е. описане вашего сайта - привлекательным или интригующим. На что люди могут вестись? На слова типа цена, дешево, быстро, качественно, надежно и так далее. Вот эти слова и надо вставлять в этот сниппет. Однако это требует времени и терпения: напрямую мы не можем дать указание Яндексу, а вот подправить тот текст, который Яндекс автоматически берет для сниппета – вполне нам по силам. Ищите свои слова, те, с кем я работаю и по сайту – присылайте их мне для установки на сайт и позиции вашего сайта должны вырасти.

Однако не переусердствуйте: если напишем, что, мол, "самый дешевый бензин оптом", а на самом сайте будет – "100 руб. за литр", то посетитель будет плеваться, вернется в поиск Яндекса и найдет другой сайт. И, что крайне неприятно, Яндекс это заметит и ваш сайт понизит. Поэтому ищите то, что привлекательно для посетителей и что соответствует действительности. Это похоже на поиск уникального торгового предложения – фактически его и надо выпячивать в сниппете.

Если есть вопросы, то пишите и звоните – отвечу что знаю.

[27 апреля 2012 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена