Я давно хотел рассказать всем вам о том, что последнее время изменился подход поисковых машин к принципам ранжирования сайтов в своих выдачах. Если еще до недавнего времени при ранжировании поисковики учитывали два фактора: насколько страница или даже весь сайт соответствуют конкретному поисковому запросу + насколько внушительна ссылочная масса, ведущая на ваш сайт, то теперь это изменилось и добавился третий фактор. Теперь поисковые машины оценивают насколько сам сайт и его страницы соответствуют их представлениям о том, что такое сайт хороший и что такое сайт плохой. Вы сами можете это прочитать на http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995342, http://company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml в Яндексе и на http://googlerussiablog.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html в Google.
Фактически это означает постоянную работу над сайтом, над его улучшением, над его актуальностью. Те, кто пренебрегает этими рекомендациями, неумолимо скатываются вниз. Т.е. получается, что если вы не развиваете свой сайт, самостоятельно или чужими руками – вам удачи не видать.
[31 мая 2012 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.