Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Важный фактор – уникальность: реализация, ч. 2

Мои рассылки клиентам в 2012 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Важный фактор – уникальность: реализация, часть 2

2

Если вы создаете качественный сайт для людей, то копирайтинг, пожалуй, единственный целесообразный способ создания текстов. Да, он будет дороже любых других, но таким образом контент будет отвечать всем необходимым требованиям, он понравится посетителям, увеличит конверсию и поможет при поисковой оптимизации вашего ресурса.

Авторы с огромным опытом или специализированные агентства, которые уже имеют большой «вес» в этой сфере бизнеса, выпускают действительно качественный продукт, но их расценки могут оказаться настолько высоки, что будут просто неподъемными для владельцев сайтов с небольшим бюджетом. В этом случае на помощь приходят копирайтеры-фрилансеры и профессиональные биржи контента.

Рерайтинг

Рерайтингом принято называть переписывание оригинальных текстов с целью их уникализации. Для этого рерайтеры используют несколько классических приемов:

  • использование синонимов;
  • перемещение фрагментов текста;
  • изменение речевых оборотов;
  • добавление авторской составляющей.

Нетрудно догадаться, что даже в комплексе эти меры не смогут в полной мере обеспечить уникализацию текстов. В нашем случае поможет лишь глубокий рерайтинг, который по сути уже будет являться копирайтингом. Такой вид создания текстов подразумевает их написание лишь на основе имеющихся, то есть с сохранением смысла, но совершенно другими словами. Очевидно, что цена такого качественного рерайтинга будет приближена к услуге копирайтинга, но и отдача будет соответствующей. Этот вид создания контента широко и успешно применяется при наполнении новостных сайтов.

Генерация текстов для карточек товаров

Что делать, когда надо сделать описания 300 моделей холодильников в карточках товаров интернет-магазина? Можно поручить это задание копирайтеру, но не факт, что тексты получатся читабельными и уникальными одновременно, или сам исполнитель не сойдет с ума в конце первой сотни.

Для такой ситуации есть изящное и эффективное решение. Достаточно лишь задать логичный вопрос: «Чем же отличаются все эти холодильники?» Ответ прост – техническими характеристиками. Их и надо взять за основу текстов.

Для генерации таких описаний используют специальные шаблоны, на основе которых потом программа создает множество вариантов описаний с использованием технических параметров, которые используются в этом алгоритме в качестве переменных. Для таких задач существуют специальные сервисы, например, SeoGenerator.


Весь текст этого письма о том, как реализовывать уникальность, расположен на трех страницах:

2

[17 августа 2012 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена