Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Важный фактор – уникальность: реализация, ч. 3

Мои рассылки клиентам в 2012 году

Продвижение

Прочее


Важный фактор – уникальность: реализация, часть 3

3

Использование пользовательского контента из социальных сетей

Есть еще один метод добычи уникального контента, но его можно классифицировать как не совсем легальный. Он состоит в заимствовании пользовательского контента из социальных сетей. Вся соль этого способа в том, что поисковики пока не индексируют многие данные оттуда – например, обсуждения в группах «ВКонтакте».

О качестве такого контента речи быть не может, но для различных целей, когда надо наполнить страницы сайта хоть какими-нибудь уникальными текстами, такой способ имеет место быть. Для сайта, предназначенного для живых пользователей, размещение подобных текстов будет лишено смысла, тогда как поисковики такой контент скорее всего «съедят».

По сути такое заимствование является кражей и плагиатом, но так как исходников нет в индексе, то и «поймать за руку» тоже некому. Но стоит понимать, что этом случае может возникнуть конфликт с авторами текстов – пользователями соцсетей, которые могут обнаружить свои сообщения совсем на другом сайте, а не там, где они их оставляли.

Тексты из оффлайна

Каким еще источником контента можно пользоваться, если весь интернет проиндексирован вдоль и поперек? И на этот вопрос есть простой и очевидный ответ: если в сети нет таких текстов, которые бы не знал «Яндекс» или Google, то можно их взять из оффлайна. Для этой цели подойдут любые документы, которые еще не были загружены в интернет, то есть можно оцифровать тексты и наполнить ими сайт. Но не бегите сканировать произведения классиков золотого века, они скорее всего уже есть в сети. Для этой цели может подойти техническая документация или какие-то другие источники.

О конверсии или качестве с точки зрения оптимизации говорить здесь не приходится, но если в задаче стоит только одно условие – уникальность, то это неплохой и практически бесплатный способ раздобыть контент.

Какой способ уникализации текста выбрать?

Не спешите радоваться тому, что тексты для раздела «Статьи» вашего интернет-магазина можно заказать у рерайтеров за копейки, которые перепишут контент у конкурентов. Обязательно помните о том, что в этом случае важнейшую роль играет качество текстов для живых пользователей. Вам необходимо в первую очередь думать о конверсии, то есть тексты должны искусно убеждать посетителей купить товар, а здесь не подойдет обычный рерайт.

Если вы ищите уникальный контент для вспомогательных сайтов, которые создаются исключительно для оптимизации, и их будут читать только роботы поисковиков, то вполне подойдут тексты из оффлайна или соцсетей.

Автоматическая же генерация контента по шаблонам годится для карточек товаров и других коротких, схожих по смыслу описаний. Едва ли кто-то из пользователей согласится читать текст, созданный таким методом, на главной странице.

Выводы

В этой статье мы привели несколько путей создания уникального контента, но надо понимать, что выбор того или иного способа сильно зависит от конечной цели. К сожалению, бесплатно наполнить контентом сайт для людей не получится по ряду причин. Но в других ситуациях вполне могут подойти методы, не требующие больших затрат. Но помните, что главное качество текстов – уникальность, только с этим условием они не создадут проблем с поисковыми системами.


Весь текст этого письма о том, как реализовывать уникальность, расположен на трех страницах:

3

[17 августа 2012 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена