Призыв к действию
Необходимо рассказать, что нужно сделать для получения товара или услуги; какие возможности получит покупатель.
Гарантии
Обозначьте гарантии, которые вы предоставляете. Так вы завоюете доверие пользователя и успокоите его. Укажите возможные способы в случае неработоспособности услуги или продукта: возврат денег, бесплатная починка (консультация) и пр.
Отзывы
Размещайте отзывы ваших покупателей, оставляйте форму отправки отзыва на странице.
Методы
Существуют различные методы, которые помогают писать продающие тексты.
Метод Эдварда де Боно «10 шляп»
Метод помогает придумать и записать текст, который будет привлекать к себе внимание и заставлять пользователя покупать. Метод заключается в последовательном представлении себя в различных шляпах. Цветовое восприятие помогает задействовать различные функции мозга.
3 «ДА»
Метод заключается в том, что вам задают три вопроса, на которые вы наверняка ответите «да». Если мы говорим «да» 2-3 раза, то на следующей вопрос вы скорее всего ответите также.
Оформление
Шрифты:
Длина предложения и текста:
Весь текст этого письма о том, как писать продающие тексты, расположен на трех страницах:
[30 августа 2012 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.