Что-то я зачастил. Но этот материал может вам пригодиться. Особенно для тех, кто самостоятельно готовит тексты для своего сайта – для "самописцев". Получил сейчас с одной рассылкой:
Для того, чтобы писать продающие тексты на свой сайт, не обязательно много лет обучаться по специальности копирайтер или ходить на курсы. В статье мы расскажем, как сделать текст продающим и интересным.
Структура
В продающем тексте очень важна структура.
Заголовок:
Например, хорошим заголовком будет «Как ускорить рост волос» вместо «Средства и методы для увеличения роста волос».
Уникальное торговое предложение
Это то, что отличает ваш продукт или услугу от других. Например, правильнее написать «Ставки по ипотеке 10%» вместо «низкие процентные ставки по ипотеке».
Пример проблемы аудитории
В тексте должна быть описана проблема аудитории, или несколько проблем, но ключевых. Знакомая ситуация заинтересует пользователя в дальнейшем прочтении материала. Например, когда вы видите рекламу стирального порошка, вам показывают, как случайно испачкали рубашку красным вином или соком.
Решение проблем аудитории
В тексте должна быть информация, как ваш продукт или услуга помогут читателю решить проблемы (примеры проблем должны приводиться ранее). И теперь вам рассказывают и показывают, как тот же стиральный порошок очищает в одно мгновение большое и едкое пятно. Та же информация, что и в телевизоре, может быть подана с помощью видео, текста и фото.
Призыв к действию
Необходимо рассказать, что нужно сделать для получения товара или услуги; какие возможности получит покупатель.
Весь текст этого письма о том, как писать продающие тексты, расположен на трех страницах:
[30 августа 2012 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.