Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Для самописцев: как писать продающие тексты

Мои рассылки клиентам в 2012 году

Продвижение

Прочее


Для самописцев: как писать продающие тексты

1

Что-то я зачастил. Но этот материал может вам пригодиться. Особенно для тех, кто самостоятельно готовит тексты для своего сайта – для "самописцев". Получил сейчас с одной рассылкой:

Как писать продающие тексты

Для того, чтобы писать продающие тексты на свой сайт, не обязательно много лет обучаться по специальности копирайтер или ходить на курсы. В статье мы расскажем, как сделать текст продающим и интересным.

Структура

В продающем тексте очень важна структура.

Заголовок:

  • должен привлекать внимание читателя;
  • в заголовке должна быть отражена основная проблема или вопрос читателя;
  • должен сообщать о товаре;
  • должен быть кратким.

Например, хорошим заголовком будет «Как ускорить рост волос» вместо «Средства и методы для увеличения роста волос».

Уникальное торговое предложение

Это то, что отличает ваш продукт или услугу от других. Например, правильнее написать «Ставки по ипотеке 10%» вместо «низкие процентные ставки по ипотеке».

Пример проблемы аудитории

В тексте должна быть описана проблема аудитории, или несколько проблем, но ключевых. Знакомая ситуация заинтересует пользователя в дальнейшем прочтении материала. Например, когда вы видите рекламу стирального порошка, вам показывают, как случайно испачкали рубашку красным вином или соком.

Решение проблем аудитории

В тексте должна быть информация, как ваш продукт или услуга помогут читателю решить проблемы (примеры проблем должны приводиться ранее). И теперь вам рассказывают и показывают, как тот же стиральный порошок очищает в одно мгновение большое и едкое пятно. Та же информация, что и в телевизоре, может быть подана с помощью видео, текста и фото.

Призыв к действию

Необходимо рассказать, что нужно сделать для получения товара или услуги; какие возможности получит покупатель.


Весь текст этого письма о том, как писать продающие тексты, расположен на трех страницах:

1

[30 августа 2012 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена