Если у вас есть возможность написать действительно что-то новое, то это очень неплохо и будет выигрышным вариантом. А если о предмете статьи уже написано много раз на других сайтах? Тогда эта задача становится чуть ли не самой сложной для автора. Но все равно есть выход – попробуйте взглянуть на материал по-новому и переосмыслить его, описать с другой стороны. Если тема этого не позволяет, то используйте необычную форму, проводите интересные аналогии и не забывайте о примерах. Все что угодно, только бы читателю не стало скучно.
Перед написанием текста тщательно изучите целевую аудиторию, текст должен быть интересен в первую очередь именно для нее. Например, в тексте про стильную молодежную одежду можно использовать сленговые выражения, принятые среде тинейджеров. Выбирайте наиболее актуальные темы, не упускайте из вида современные тренды, которые активно обсуждаются в среде вашей потенциальной аудитории.
Структура текста
Как для поисковых машин, так и для пользователей необходимо правильно структурировать текст. За «простыню» первые могут наложить санкции, а вторые – просто уйти со страницы. Для визуальной разбивки больших текстов помимо абзацев необходимо использовать заголовки h2-h3, нумерованные и маркированные списки, иллюстрации, видео. Чтобы выделить наиболее важные мысли и тезисы, можно применять полужирный или курсивный шрифт. Но не стоит этим злоупотреблять, так как поисковики это могут расценить как переоптимизацию.
Ниже примеры плохой и хорошей верстки текста на странице:
Весь текст второго письма о том, как писать продающие тексты, расположен на четырех страницах:
[12 сентября 2012 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.