Аналитика
Как определить, хороший ли контент на странице и выполняет ли он свои основные функции? Технические параметры, вроде количества вхождений ключевых слов или объема текста, вряд ли скажут об этом. Эффективность контента можно оценить по отношению пользователей, то есть по их действиям. Для этого как нельзя лучше подходит сервис статистики «Яндекс.Метрика».
Задерживаются ли пользователи на странице со статьей, чтобы прочитать ее? Переходят ли потом на нужную целевую страницу? На эти вопросы даст ответы «Яндекс.Метрика». В разделе «Поведение» необходимо выбрать пункт «Вебвизор», в открывшейся таблице будут данные о времени просмотра страниц, по которым косвенно можно судить, прочитал пользователь текст или нет. Кроме того, можно просмотреть видеоролик с конкретными действиями пользователя.
Весь текст второго письма о том, как писать продающие тексты, расположен на четырех страницах:
[12 сентября 2012 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.