Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Для самописцев: как писать продающие тексты, часть 2, стр. 4

Мои рассылки клиентам в 2012 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Для самописцев: как писать продающие тексты, часть 2, страница 4

4

Карта путей прохождения по сайту посетителями от Яндекс.Метрики

Также об отношении пользователей к странице можно судить по социальным кнопкам. Большое количество «лайков» скажет о положительной реакции пользователей на материал.

Тестирование

Чтобы найти самую эффективную «формулу контента», можно провести эксперименты, предложив пользователям несколько вариантов. Сделайте несколько отличающихся страниц, а посетители своими действиями сами укажут вам на лучшую. Но если размещать на сайте их по очереди, то результаты не будут достоверными, так как невозможно будет учесть остальные факторы.

Наиболее правильное решение с точки зрения чистоты условий эксперимента – одновременное размещение нескольких вариантов страниц, которые будут показываться примерно в равных соотношениях посетителям сайта. Пользователи будут открывать страницы, не подозревая, что у них есть другие версии.

Такое тестирование можно реализовать с помощью простого скрипта, который подгружает страницы в случайном порядке. Но целесообразнее использовать сервис Google Website Optimizer, он позволяет проводить эксперименты типа A/B, когда создается две страницы, а также мультивариантные с большим количеством. Считается, что для достижения достоверных результатов требуется от тысячи посещений или сотни выполненных конверсионных действий.

Выводы

При написании текстов необходимо учитывать весь комплекс требований поисковых машин и живых пользователей. Помимо этого, страница обязательно должна выполнять свою первостепенную функцию – побуждать пользователя идти по конверсионному пути. При написании текстов не старайтесь лишь изложить другими словами известную информацию, ищите что-то новое или используйте оригинальные подходы.


Весь текст второго письма о том, как писать продающие тексты, расположен на четырех страницах:

4

[12 сентября 2012 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена