Заканчиваю тему "Как писать продающие тексты", начатую в предыдущей рассылке. Ведь кроме того что надо писать тексты, соответствие которых приведет к высоким позициям в выдачах поисковых машин, требуется, чтобы эти ваши тексты способствовали бы совершению нужных вам действий со стороны ваших посетителей, а именно: заказу и покупке ваших товаров или ваших услуг.
Тут нельзя промахиваться. Как не промахнуться – читайте в тексте ниже, который я получил вместе с одной из рассылок в мой адрес:
Руководство по написанию эффективной статьи
Можно написать статью достаточного объема, использовать оптимальное количество ключевых слов, оформить ее по всем правилам и угодить поисковику, но при неплохих позициях в SERP конверсия будет гораздо ниже ожидаемой. Также может сложиться и обратная ситуация – когда посетители будут в восторге от контента, процент отказов будет совсем небольшим, но страница будет далека от ТОПа. Чтобы наш пострел везде поспел, надо совмещать все требования – и поисковых машин, и живых пользователей. При достижении такого баланса качеств сайт будет ждать успех.
Заголовок и содержание статьи
Текст на сайте должен давать необходимую информацию пользователям, заинтересовывать их, побуждать к дальнейшим действиям, например, к покупке или регистрации.
Знакомство с материалом обычно начинается с заголовка. Название может быть провокационным, остроумным или неожиданным, то есть при первом взгляде оно уже должно «цеплять».
Весь текст второго письма о том, как писать продающие тексты, расположен на четырех страницах:
[12 сентября 2012 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.