Отзывы о продавцах
Некоторое время назад строились теории на тему того, использует ли Google отзывы, чтобы определить, хорош продавец или плох. Для этого Google должен был бы иметь возможность оценивать множество онлайн-отзывов и приходить к консенсусу в отношении компании. Ну что ж, сейчас я расскажу вам о том, какие на настоящий момент имеются доказательства того, что Google способен проделать это. Google уже сейчас демонстрирует рейтинг продавца в рекламах AdWords. Эти рейтинги основываются на отзывах клиентов, собранных службой Google Product Search из различных источников в Интернете, в том числе отзывы службы Google Wallet. Поэтому, продавцы с плохими отзывами — остерегайтесь! Вам лучше собраться с силами и проявить больше заботы о своих клиентах — тогда появится надежда на то, что их отзывы когда-нибудь улучшатся.
Рекомендации по обеспечению качества поиска
Ранее в этом году Google впервые опубликовал свои рекомендации по обеспечению качества поиска. Эти рекомендации, дата последнего обновления которых — ноябрь 2012 года, также содержат намек на то, на что смотрит Google при определении качества продавца. Под заголовком «Признаки надежного продавца» размещен следующий список:
- Ссылка «Посмотреть свою корзину», которая ведет на тот же сайт.
- Корзина, содержимое которой обновляется всякий раз, когда вы добавляете туда товар.
- Имеется политика возврата товара с указанием фактического адреса.
- Имеется работающий калькулятор для расчета стоимости отправки товара.
- Наличие ссылки «Список желаний» или ссылки, позволяющей отложить покупку на более поздний срок.
- Возможность отслеживания заказов FedEx.
- Наличие работающего форума пользователей.
- Возможность зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
- Наличие работающего публичного списка желаемых подарков.
Хотя Google подчеркивает, что продавцу не обязательно соответствовать всем этим критериям, однако, возможно, хорошей идеей станет составление перечня из упомянутых выше пунктов и добиться выполнения всех содержащихся в них требований.
Программа Shopping’s Trusted Stores Program от Google
Продавцы, являющиеся партнерами программы Google’s Trusted Stores должны соответствовать определенным критериям, таким как наличие не менее пятисот покупок в месяц при девяноста процентах доставок, осуществленных вовремя, а также предоставление клиентам обслуживания высочайшего класса.
Для продавцов меньшего масштаба эти требования могут не применяться, однако, если вы крупный продавец, вам может понадобиться ознакомиться с программой Google’s Trusted Stores.
Ваше фактическое местонахождение
Местонахождение начинает играть все более важную роль. Несмотря на популярность покупок в Интернете, многие потребители чувствуют себя более комфортно, имея дело с онлайн-магазином, у которого есть фактическое местонахождение, куда они могут направить свои жалобы или посетить лично в случае возникновения необходимости. И хотя в настоящий момент это всего лишь предположение, однако не исключено, что наличие фактического местонахождения будет положительно оценено Google.
-------
На эти пять пунктов онлайн-продавцы должны в настоящий момент обратить внимание. Эта информация поможет вам усовершенствовать свой веб-сайт и улучшить впечатление о покупке на вашем сайте у потребителей. Действуя таким образом, вы будете готовы к тому моменту, когда Google запустит Zebra для онлайн-продавцов.
Весь текст этого письма о Google и репутации вашего сайта расположен на двух страницах
[12 мая 2013 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.