Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Дополнительное продвижение ссылками без продвигаемых фраз

Мои рассылки клиентам в 2013 году

Продвижение

Прочее


Дополнительное продвижение ссылками без продвигаемых фраз (безанкорное продвижение)

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

После долгого перерыва я решил отправить в ваш адрес пару писем. Это – первое письмо.

Я давно присматривался к такому виду ссылок, в тексте которых отсутствуют собственно фразы для продвижения. Выясняется, что это достаточно сильное средство, хотя и вспомогательное, для продвижения в выдачах поисковиков страниц ваших сайтов по выбранным вами фразам.

Казалось бы – это неправильно. Но поисковые машины люто ненавидят продажные ссылки и борются с ними как могут. А вот любят они ссылки естественные, которые проставляют люди самостоятельно, если ваш сайт понравился или не понравился, это на самом деле – неважно. В качестве текста ссылок они часто ставят вовсе не продвигаемые фразы, а то что им подвернется под руку. Обычно это слова: там, здесь, смотрите, на этом сайте, у них, адрес сайта и так далее и тому подобное.

Вот такой имитацией естественных ссылок я и буду дополнительно заниматься. И вам советую. Казалось бы – в анкорах ссылок не будет нужных фраз, но их можно поставить рядом со ссылками и поисковики теперь это учитывают. Но это дополнительное продвижение ведется уже не просто на продвигаемые по конкретным фразам страницы с учетом нужных фраз, а именно на страницы, только. Просто я обращаю ваше внимание, что отдельная страница может продвигаться по нескольким поисковым фразам. И вот здесь вступает в силу некоторое ограничение.

Обычно бюджет по такой дополнительной раскрутке должен составлять 10, максимум 15% от бюджета основной раскрутки. Причем эти 15% не от бюджета на продвигаему фразу, а от бюджета на все фразы, которые ведут именно на эту страницу. Повторяю – может быть такая ситуация, что одна страница продвигается по нескольким фразам.

Но вот ограничение в 15% ведет к тому, что этой технологией можно воспользоваться только в том случае, если суммарный бюджет для продвигаемой страницы достаточно большой. То есть не равен минимальнейшему значению. Если на продвижение страницы по единственной фразе выделен минимальный бюджет, то эта технология может повредить продвижению. Получается, что мы должны "пробежаться под струйками дождя не замочившись".

В случае достаточно больших бюджетов можно поступить двояко: а). просто увеличить бюджет на 15%, что ведет к удорожанию продвижения, б). от основного продвижения отнять этот довесок и перевести его на этот дополнительный вид, кстати, он называется безанкорным продвижением.

Как быть – решайте сами, а я проконсультирую.

[6 сентября 2013 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена