Следующее наказание накладывается на непродуманную структуру сайтов. Непродуманную в том смысле, что его посетителю трудно сразу найти то, что ему нужно. Тут, к примеру, нет даже и списка банков, куда можно обращаться, как и нет поиска по сайту чтобы быстро найти нужное.
Еще это называют так – юзабилити, удобство пользования.
Удобен ли ваш сайт для посетителей вы можете понять из статистик посещений: если в среднем посетитель долго идет до нужного ему, то – неудобен.
P.S. СДЛ – это аббревиатура, принятая в профессиональной среде и означающая Сайт Для Людей. СДЛ поисковики любят, псевдоСДЛ – пессимизируют.
Здесь приведен пример совершенно ненужного текста на избитую тему. Да, страница увеличивает объем сайта, но ничего нового посетителям не дает.
Весь текст этого письма о фильтрах Яндекса расположен на девяти страницах:
[19 декабря 2013 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.