Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий, часть 2

Мои рассылки клиентам в 2014 году

Продвижение

Прочее


Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий, ч. 2

2

Однако время неуклонно шло вперед и из этих двух основных факторов стали выкристаллизовываться правила такие: нужные слова на странице + достаточные ссылки на эту страницу. Все стали приспосабливаться. Нюансы приспособления опускаю ибо тут вспомнили о законах одного американского ученого австрийского происхождения Джорджа Зипфа. При помощи двух его эмпирических законов поисковики стали отсевать сайты достойные от сайтов недостойных. Собственно эти законы описывали закономерности частотного распределения слов в тексте на любом естественном языке. На любом!. Вот тут-то всем и стало кисло: "гипс снимают, клиент уезжает" и т.п.

Но живем дальше. Стали больше уделять внимание гиперссылкам на продвигаемые страницы, закупаемых на сайтах продажных. А что? Они продают места – мы их покупаем. Но со временем там появились свои нюансы, которые или способствуют, или препятствуют продвижению. Научились это учитывать и обходить.

А вот после этого мне стало ясно, что поисковые машины наращивают искусственный интеллект. И тут, дамы и господа, многим из вас – крышка, если не сумеете подстроиться.

Собственно, в настоящее время выдача поисковых машин начинает все больше походить на поведение распространителя полиграфических изданий – покупать ли у вас ваши "журналы" или "книги" для распространения через свои сети магазинов/киосков или отказаться?

Поставьте себя на место такого распространителя: ну зачем ему пробовать продавать ваше издание, если там в сто пятисотый раз разжевывается что такое автомобильный кредит? Там же нет ничего нового! Или пробовать продавать журнал, где структура путанная и в качестве подвигаемой по фразе "рестораны Парижа" указывается какая-то малоизвестная забегаловка вместо всеобщего обзора ресторанов Парижа?

В настоящее время тот же Яндекс оперирует то ли 400, то 800 параметрами и обхитрить его весьма сложно. Да и не дальновидно это. Поэтому, дамы и господа, делайте свои сайты (издания) интересными для распространителей. Своими или чужими руками. Только тогда вас ждет успех.

А скучные, сто раз описанные тексты выбросите и не думайте их использовать, иначе очередной фильтр типа АГС настигнет вас и ваши деньги вылетят в трубу.


Весь текст этого письма о сайтах как аналогах полиграфических изданий расположен на двух страницах:

2

[14 января 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена