Актуальность
Знаю, что многие не заворачиваются такой "ерундой" как актуальность сайта. Однако распространитель вряд ли возьмет в свою сеть, к примеру, журнал Радио № 8 за 1978 год. Действительно, информация там в основном давно устарела и представляет интерес только самому узкому кругу узких специалистов – не нужно такое – в пессимизацию его!
Поэтому считаю крайне важным развитие каждого вашего издания. Каким образом? Мало того, что просто ценник менять надо, надо еще развивать сайт, добавляя новые разделы и/или страницы. С новой уникальной и актуальной информацией, которая может заинтересовать вашего читателя. А каждая лишняя секунда, проведенная на сайте, часто повышает доверие именно к вам – как продавцу товаров или услуг.
Но не надо писать бессмыслицу типа
"Движение нижней челюсти у крупного рогатого скота в процессе пережёвывания пищи"
или переписывать учебник своими словами.
Ну и так далее...
Автоматизм
Однако всю эту прорву сайтов, которые без конца меняются, вручную не проверишь. И поисковики делают это автоматически. Они становятся умнее, они становятся "интеллектуальными" – за счет своих программистов. И их все труднее обмануть. Даже такой прием с текстами как рерайтинг чужих статей для размещения отрерайченного у себя на сайте становится опасным: поисковики уже знают, что существуют синонимы и это мне видно – когда что-то ищешь и тут вдруг Яндекс в выдаче подсвечивает не только набранное мною слово, но и его синонимы!
Отсюда возникают проблемы с новыми текстами – с рерайтингами и копирайтингами – поисковики могут отследить первоисточник, а у нас пока такой возможности нет, потому сайт – в топку!
Добавлю еще несколько ошибочных, на мой взгляд, подходов к своим сайтам, которые некоторые допускают.
Весь текст еще одного письма о сайтах как аналогах полиграфических изданий расположен на пяти страницах:
[22 февраля 2014 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.