Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, страница 2.

Мои рассылки клиентам в 2014 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, стр. 2.

2

Актуальность

Знаю, что многие не заворачиваются такой "ерундой" как актуальность сайта. Однако распространитель вряд ли возьмет в свою сеть, к примеру, журнал Радио № 8 за 1978 год. Действительно, информация там в основном давно устарела и представляет интерес только самому узкому кругу узких специалистов – не нужно такое – в пессимизацию его!

Поэтому считаю крайне важным развитие каждого вашего издания. Каким образом? Мало того, что просто ценник менять надо, надо еще развивать сайт, добавляя новые разделы и/или страницы. С новой уникальной и актуальной информацией, которая может заинтересовать вашего читателя. А каждая лишняя секунда, проведенная на сайте, часто повышает доверие именно к вам – как продавцу товаров или услуг.

Но не надо писать бессмыслицу типа

"Движение нижней челюсти у крупного рогатого скота в процессе пережёвывания пищи"

или переписывать учебник своими словами.

Ну и так далее...

Автоматизм

Однако всю эту прорву сайтов, которые без конца меняются, вручную не проверишь. И поисковики делают это автоматически. Они становятся умнее, они становятся "интеллектуальными" – за счет своих программистов. И их все труднее обмануть. Даже такой прием с текстами как рерайтинг чужих статей для размещения отрерайченного у себя на сайте становится опасным: поисковики уже знают, что существуют синонимы и это мне видно – когда что-то ищешь и тут вдруг Яндекс в выдаче подсвечивает не только набранное мною слово, но и его синонимы!

Отсюда возникают проблемы с новыми текстами – с рерайтингами и копирайтингами – поисковики могут отследить первоисточник, а у нас пока такой возможности нет, потому сайт – в топку!

Добавлю еще несколько ошибочных, на мой взгляд, подходов к своим сайтам, которые некоторые допускают.


Весь текст еще одного письма о сайтах как аналогах полиграфических изданий расположен на пяти страницах:

2

[22 февраля 2014 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена