Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, страница 3.

Мои рассылки клиентам в 2014 году

Продвижение

Прочее


Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, стр. 3.

3

"Делаю как другие"

Вот это очень распространенный взгляд. Взгляд на борьбу с конкурентами. Да к тому же взгляд часто дилетантский. Например, "тексты" на сайтах могут быть текстами компьютерными, а могут быть нарисованными. А нарисованные тексты поисковики не понимают ибо процедура распознавания нарисованных текстов в тексты компьютерные дело исключительно ресурсоемкое, а ресурсов на все в принципе не может хватить. Вот и получается, что дилетант не может понять, что у конкурента текст умышленно сделан рисунком исходя из непонятных ему, дилетанту, соображений. И он даже не может посмотреть код страницы, чтобы понять – это компьютерный текст или текст нарисованный. Пожалуйста, консультируйтесь со специалистами даже вроде как по такой "мелочи".

Мне как выпускнику МАИ давно известно, что полет ракеты для того, чтобы сбить самолет, может происходить по двум траекториям: по кривой погони или по кривой упреждения. Первый вариант простой, но менее эффективный по сравнению со вторым. И если вы хотите свою конкурентную борьбу выигрывать, то не плетитесь следом за лидерами, а ищите свой путь в Топ поисковиков. Ищите сами или консультируйтесь.

Отрицательные эмоции

Вот это у меня уже целый год стоит перед глазами: пример того, что нельзя публиковать у себя на сайте. Пример такой: на сайте опубликована новость, что власти готовят сделать так, что каждый из нас, приезжая куда-то там на несколько дней должен официально регистрировать свое пребывание, оформлять временную регистрацию. Типа из Москвы, одного субъекта РФ, едешь к себе на дачу в другой субъект – Московскую область. И будь любезен – временно регистрируйся там каждый раз, в МО.

Сама по себе новость несет в себе отрицательные эмоции как новая головная боль нашим гражданам. И эта отрицательная эмоция автоматически переносится на сам сайт, на сам ваш бизнес, хотите вы этого или нет. Тем более, что здесь информация была подана так, будто компания поддерживает эту инициативу, одобрям-с. Не нужен нам такой сайт, ну его! Вместе с его услугами.

Старайтесь быть на стороне тех, кто может стать вашим покупателем или клиентом.

Качество текстов

В свое время я очень удивился одному сервису, который определяет – кто писал текст: мужчина или женщина. Теперь я понимаю, что поисковые машины используют такое знание, чтобы понять – интересно написано или вяло, сухо или слишком цветасто. И делает вывод очередной: поднимать ваш сайт или приспустить. Думаю, что такой анализ строится на соотношениях количеств существительных и прилагательных, других частей речи. Выводы делайте сами.


Весь текст еще одного письма о сайтах как аналогах полиграфических изданий расположен на пяти страницах:

3

[22 февраля 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена