Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, страница 5.

Мои рассылки клиентам в 2014 году

Продвижение

Прочее


Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II, стр. 5.

5

Сам не ам и другим не дам

У некоторых из вас проблема состоит в том, что вы сами тексты нужного качества не пишите, а отдавать на сторону или "жаба душит", или из-за опасения что пострадает качество. Тут уж ничем помочь не могу: это ваше издание и как его развивать и развивать ли вообще – решать только вам.

Другие особенности поисковиков как распространителях ваших изданий

Собственно ниже я привожу ссылки на рекомендации поисковиков, в том числе и на борьбу с поисковым спамом. Но там хитро написано и рекомендую овладевать умением читать между строк, хотя бы умением поиска синонимов тем словам в текстах, которые вы тут увидите:

Кто бы мог подумать, например, что такой распространенный прием как дублирование верхнего горизонтального меню в самом низу страницы (для удобства пользователей) начал признаваться поисковиками спамом! Но время идет и появляются все новые и новые нюансы. Буду отслеживать и извещать вас.


Весь текст еще одного письма о сайтах как аналогах полиграфических изданий расположен на пяти страницах:

5

[22 февраля 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена