Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II.

Мои рассылки клиентам в 2014 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Тенденции: сайты как аналог полиграфических изданий. Часть II.

1

Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!

Чувствую, что мое предыдущее письмо получилось недосказанным. Попробую провести параллели между поисковыми машинами и теми, кто распространяет печатные издания.

Шкурная заинтересованность поисковиков

И поисковики, и распространители работают для того, чтобы извлечь прибыль. Только распространители делают это явно, а поисковики – за счет той рекламы, которая помещается на страницах выдачи. Именно из-за такой рекламы они стремятся привлечь как можно больше людей на свои сайты.

Потому не считайте, что только вы их используете для достижения своих коммерческих целей, но и они, тот же Яндекс, используют ваши сайты для своих коммерческих интересов.

Для этого они стремятся предоставить своим посетителям разнообразную актуальную информацию по задаваемому поисковому запросу. И постепенно отсеивают те сайты, которые не удовлетворяют интересам людей. Каким образом? Да просто следят – нравится ваш любимый сайт людям или нет, нашли ли они нужную информацию у вас или нет. Делается это легко:

  • поисковик (Яндекс, Гугл и т.д.) видит – ваш сайт последний в попытках посетителя найти нужное или он уходит с вашего сайта и обращается к вашему конкуренту и останавливает свой поиск именно на конкуренте?
  • на очень большом количестве пользовательских компьютеров установлены бары – от Яндекса, Google, Mail.ru и т.д. Эти бары не видят что там видят люди, но видят адреса посещенных ими страниц и передают эту информацию в Яндекс, Google, Mail.ru и т.д. На основании этих знаний о вашем сайте они решают – ваш сайт достоин интереса людей или его надо пессимизировать в выдаче к чертовой матери

Думаю, что этих двух примеров достаточно, чтобы понять, что поисковики "умнеют" и беда тому, кто считает их тупыми компьютерами, которые легко обмануть.

Но возвращусь к распространителям печатной продукции. Фактически поисковик таковым и является: берет в руки вашу "брошюру" или там "книгу" и начинает рассматривать ее со всех сторон и решает – удастся ли на этом издании заработать или нет: ведь если это будет низкосортная "литература", то он понесет убытки (поисковики просто потеряют в будущем своих посетителей, приносящих деньги).

Вот он берет ваше издание и смотрит: стандартного размера оно или непонятно какого, изготовлено аккуратно (в соответствии со стандартами) или тяп-ляп. И только потом начинает вникать в его качество. А тут – ё-моё – море разливанное критериев: от удобства чтения выбранных вами шрифтов до удобства пользования. В пример приведу один старый вредный совет как запутать читателя:

"Например, вы можете чёрным по белому напечатать в примечании на странице 35, что V1 – полный объём фазы 1, а на странице 873 спокойно ввести его в уравнение. И ваша совесть будет абсолютно чиста – ведь вы же в конце концов сказали, что значит этот символ."


Весь текст еще одного письма о сайтах как аналогах полиграфических изданий расположен на пяти страницах:

1

[22 февраля 2014 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена