Что-то я зачастил, извините. Но в данном случае хочу предупредить лишнюю трату денег и времени.
Я давно подозревал, что для продвижения сайтов в коммерческих целях социальные медиа никуда не годятся. Казалось бы, их можно использовать в целях:
1. Однако как источник ссылочной массы нужного качества эти соцмедиа (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, ...) никуда не годятся и ссылочный вес на ваш сайт передаваться не будет.
Уже давно одним из приемов продвижения была публикация ссылок в разнообразных каталогах. Каталоги были, как правило, немодерируемые. Со временем Google отказался от учета ссылок оттуда, а Яндекс продолжал учитывать. И учитывал до того момента, когда с использованием этих каталогов в результате выдачи оказались совершенно не те сайты. Например, по слову "геморрой" на первой позиции оказывался сайт Microsoft, а по фразам "враг народа" и позже "друг народа" первым оказывался сайт Президента РФ. И именно после такой петрушки с президентским сайтом Яндекс полностью отказался от учета ссылок с Интернет-каталогов.
2. Получить заинтересованных в вас покупателях также не получится. В этом моменте у меня были некоторые сомнения, но с выходом из печати новой книги они у меня рассеялись: люди ходят в соцмедиа совершенно ради другого: общения, хвастовства и т.п., но вовсе не для совершения покупок.
Книга Брэндона Мендельсона "Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога" (тиражом 2.000 экз.) отражает личный опыт автора. Вот что о нем пишет рецензент:
Весь текст этого письма о бесполезности использования для продвижения социальных медиа расположен на двух страницах:
[7 апреля 2014 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.