Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Социальные медиа как бред сивой кобылы

Мои рассылки клиентам в 2014 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Социальные медиа – бред сивой кобылы

1

Что-то я зачастил, извините. Но в данном случае хочу предупредить лишнюю трату денег и времени.

Я давно подозревал, что для продвижения сайтов в коммерческих целях социальные медиа никуда не годятся. Казалось бы, их можно использовать в целях:

  1. Создания ссылочной массы на ваш сайт
  2. Получения покупателей

1. Однако как источник ссылочной массы нужного качества эти соцмедиа (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, ...) никуда не годятся и ссылочный вес на ваш сайт передаваться не будет.

Уже давно одним из приемов продвижения была публикация ссылок в разнообразных каталогах. Каталоги были, как правило, немодерируемые. Со временем Google отказался от учета ссылок оттуда, а Яндекс продолжал учитывать. И учитывал до того момента, когда с использованием этих каталогов в результате выдачи оказались совершенно не те сайты. Например, по слову "геморрой" на первой позиции оказывался сайт Microsoft, а по фразам "враг народа" и позже "друг народа" первым оказывался сайт Президента РФ. И именно после такой петрушки с президентским сайтом Яндекс полностью отказался от учета ссылок с Интернет-каталогов.

2. Получить заинтересованных в вас покупателях также не получится. В этом моменте у меня были некоторые сомнения, но с выходом из печати новой книги они у меня рассеялись: люди ходят в соцмедиа совершенно ради другого: общения, хвастовства и т.п., но вовсе не для совершения покупок.

Книга Брэндона Мендельсона "Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога" (тиражом 2.000 экз.) отражает личный опыт автора. Вот что о нем пишет рецензент:


Весь текст этого письма о бесполезности использования для продвижения социальных медиа расположен на двух страницах:

1

[7 апреля 2014 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена