Дамы и господа! Уважаемые мои заказчики! Нынешние и потенциальные!
При попытке найти нужное в Интернете, каждый человек рискует нарваться на недобросовестные сайты. Точнее – на сайты, владельцы которых оказывают услуги или продают товар ненадлежащего качества. И подсказок до недавнего времени – не существовало.
Однако некая финская компания озаботилась этим вопросом и разработала бесплатный сервис Web of Trust по оценке каждого сайта. Откуда она берет информацию и как фильтрует накрутки в плюс или минус – я не знаю. Но то, что тот же Яндекс отсеивает лживые отзывы – с этим я сталкивался: накрутка отзывов для сайта одного моего клиента там не проходила, хотя о причинах отсеивания я и догадываюсь.
Этот сервис – https://www.mywot.com/ru – предлагает любому желающему скачать бесплатно свою добавку к своему браузеру (уже скачано более 119 млн. раз) и вы сможете:
29 мая я провел некий эксперимент по одному из направлений услуг и вот что увидел:
Справа от названия каждого сайта стоят значки: синий, зеленый, желтый и красный. Вот что они означают:
Глядя на эту выдачу Яндекса, я понимаю, что не обращусь к сайтам с синими, желтыми и красными значками. И не буду уже смотреть кто выше по позициям в этой выдаче. А таковых значков здесь – 9 штук. К этим 9 я точно не обращусь! Я бы обратился к единственному сайту с зеленым значком так как остальные не заслуживают доверия.
Поэтому призываю вас тщательно следить за репутацией своего сайта. Откуда же берется плохая репутация? На мой взгляд – единственно из того, что клиент по какой-либо причине обозлен как с ним обошлись и именно тогда у него возникает желание и находятся силы отомстить своему обидчику – вам! Посему – гасите конфликты, даже проглатывайте обиды, но не давайте повода понизить репутацию сайта во избежание долговременного снижения своих доходов!
[13 июня 2014 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.