Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Новый алгоритм от Яндекса «Минусинск» – исключение влияния SEO-ссылок

Мои рассылки клиентам в 2015 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Примеры текстов низкокачественных ссылок – кликайте для увеличения изображения

«Минусинск» – исключение влияния SEO-ссылок

Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!

Я, наверное уж надоел, но вынужден писать снова, извините.

С  четверга, 14 мая 2015 года, Яндекс исключает влияние SEO-ссылок на позиции сайтов в своей поисковой выдаче. Более того, он начнет пессимизировать те сайты, которые такими ссылками пользуются, покупают их. Об этом рассказал руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский. Произошло это 15 апреля 2015 г. в Минске на конференции «Неделя Байнета.Истоки», ниже Вы сможете самостоятельно просмотреть это выступление, крайне озадачившее, даже напугавшее SEO-специалистов (любительская съемка):
 

В конце выступления г-н Садовский призвал немедленно снимать такие продажные SEO-ссылки на свои сайты, мотивировав это тем, что роботы обходят Интернет медленно и не сразу заметят исчезновение ссылок. Действительно, последнее время Яндекс работает очень медленно в части обхода сайтов. Об этом я сужу по тому, что на сегодняшний день, 18 апреля, на моих подопечных сайтах лежат невостребованные Яндексом важные специальные файлы карт сайтов. Последние обращения были 14, 16, а у некоторых и аж 3 марта.

Одним словом, ужос-ужос-ужос! Как жить дальше – непонятно.

Получается, что Яндекс возвращается к тем древним временам, когда о ссылках еще не задумывались, а строили продвижение исключительно на набивании страниц ключевыми фразами. Позже эта «детская болезнь» прошла и все научились писать тексты правильно. И добавились оценки сайтов посетителями поисковых машин – так называемые поведенческие факторы.

Но что же ссылки? Внимательно прослушав этот доклад, видно, что г-н Садовский говорит о ссылках плохих с сайтов плохих с несуразными текстами, он привел пример: «Без этого мы никогда бы не научились ходить, писать, пользоваться ножом и вилкой, одеваться, совершать различного рода профессиональные движения. Купить бетон в Минске», и причем здесь бетон?!

Садовский утверждает, что они могут автоматически отличать продажные ссылки. И мы можем это делать, видя несуразные, неграмотные тексты ссылок, как, например, на картинке слева. Думаю, что Яндекс использует, кроме понимания смыслов текстов, и вот такое простое определение ссылок, составленных дешевыми малограмотными исполнителями. Берегитесь их!

В заключение скажу что я продолжаю работу как по отсеиванию ссылок у низкокачественных сайтов-доноров, так и провожу работы по улучшению поведенческих факторов у подопечных сайтов. Эти сайты я дорабатываю, чтобы он стали интересней, удобней посетителям, что станет заметно поисковым машинам.

Я не брошу пользоваться продажными ссылками: надеюсь делать их качественными, использовать тематические ресурсы. И не забываю про другие поисковые машины, особенно Google, который сейчас набирает обороты в России.
 

С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов

[18 апреля 2015 г.]


Прошу комментировать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена