Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!
Некоторое время назад, кажется в мае, часть моих клиентов, возможно и Вы, столкнулась с тем, что их сайты начали терять позиции в выдаче Google'а.
Я отнесся к этому достаточно спокойно по той причине, что знаю отрицательное отношение поисковых машин к «миганию» ссылками: они пессимизируют позиции сайтов, ссылки на которые то появляются, то пропадают.
Я прибегаю к услугам агрегаторов, которые помогают мне найти доноров для клиентских сайтов. Прибегаю по той причине, что я не в состоянии при небольшой оплате моих услуг подбирать тысячами доноров вручную. Поэтому я сначала ставлю ссылки на донорах и только потом анализирую что получилось, например, нет ли моих ссылок в самом подвале донора, чего очень не любит, к примеру, Google, и так далее.
То есть невольно происходит это «мигание» (или «моргание»). Поэтому я отнес проседание позиций клиентских сайтов, да и своего тоже, именно к этому.
Однако я ошибся. Процитирую Google:
Теперь в рейтинге результатов Google Поиска учитывается, оптимизирован ли сайт для мобильных устройств.
Подробней прошу читать здесь.
Чем вызваны такие строгости? А тем, что уже половина поискового трафика приходится на мобильные устройства: планшеты, смартфоны, мобильные телефоны. А Google, как я уже писал более года назад, преследует свои меркантильные цели.
Раньше для того, чтобы можно было видеть страницы сайтов на разных устройствах, делали поддомены на домене основного сайта, причем каждый вариант поддомена был оптимизирован под разные устройства – от телефонов до планшетов. Однако это трудоемко. Выполнимо на программируемых сайтах и труднореализуемо на статичных сайтах типа моего.
Но выход уже найден.
С приходом новых стандартов стало возможно, не меняя внутренности страниц сайтов и не прибегая к созданию поддоменов, менять их отображения на разных устройства так, чтобы внешний вид страниц менялся и менялся так, чтобы пользователю на любом устройстве было комфортно просматривать страницы, чтобы ничто никуда не вылазило за пределы пользовательского экрана.
Для этого требуются, в основном, услуги верстальщика. Требуется задать внешний вид страниц для разных устройств, а фактически – для разных размеров по ширине экранов браузера, которым пользуется посетитель.
Обычно бывает такая градация в пикселях, под которую которую должен программироваться внешний вид страниц:
Градации могут быть и другим. В качестве примера на 4 варианта ширины отображаемой странице посмотрите этот сайт. Как меняется (без перезагрузки!) внешний вид страницы, Вы можете увидеть, сдвигая границу своего браузера, слева или справа. Если лень идти на тот сайт и двигать границы, то смотрите скриншоты прямо здесь, кликайте: минимальный экран, средний экран, средний экран побольше, большой экран.
Не знаю. Буду выяснять. Услуги верстальщика недешевы. Однако надеюсь, что пупок у меня не развяжется. А вот если цена окажется для меня пока неподъемна, то придется отказаться от этого дела. Но в любом случае хоть буду знать что и почем.
P.S. Готовится законопроект, направленный против анонимных интернет-магазинов, недавно такая информация попалась в интернет-печати: такие сайты пропадут из выдачи. Может правда, может нет – не знаю, отслеживайте. А, нашел, читайте
тут.
С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов
[4 июля 2015 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.