Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Google: новая причина пессимизации – неадаптивный дизайн

Мои рассылки клиентам в 2015 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Примеры изменения страницы при ее просмотре на мобильном телефоне – кликайте для увеличения изображения

Google: новая причина пессимизации сайтов и как с этим бороться

Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!

Некоторое время назад, кажется в мае, часть моих клиентов, возможно и Вы, столкнулась с тем, что их сайты начали терять позиции в выдаче Google'а.

Я отнесся к этому достаточно спокойно по той причине, что знаю отрицательное отношение поисковых машин к «миганию» ссылками: они пессимизируют позиции сайтов, ссылки на которые то появляются, то пропадают.

Я прибегаю к услугам агрегаторов, которые помогают мне найти доноров для клиентских сайтов. Прибегаю по той причине, что я не в состоянии при небольшой оплате моих услуг подбирать тысячами доноров вручную. Поэтому я сначала ставлю ссылки на донорах и только потом анализирую что получилось, например, нет ли моих ссылок в самом подвале донора, чего очень не любит, к примеру, Google,  и так далее.

То есть невольно происходит это «мигание» (или «моргание»). Поэтому я отнес проседание позиций клиентских сайтов, да и своего тоже, именно к этому.

Однако я ошибся. Процитирую Google:

Теперь в рейтинге результатов Google Поиска учитывается, оптимизирован ли сайт для мобильных устройств.

Подробней прошу читать здесь.

Чем вызваны такие строгости? А тем, что уже половина поискового трафика приходится на мобильные устройства: планшеты, смартфоны, мобильные телефоны. А Google, как я уже писал более года назад, преследует свои меркантильные цели.

Как быть и что делать?

Раньше для того, чтобы можно было видеть страницы сайтов на разных устройствах, делали поддомены на домене основного сайта, причем каждый вариант поддомена был оптимизирован под разные устройства – от телефонов до планшетов. Однако это трудоемко. Выполнимо на программируемых сайтах и труднореализуемо на статичных сайтах типа моего.

Но выход уже найден.

Адаптивный дизайн

С приходом новых стандартов стало возможно, не меняя внутренности страниц сайтов и не прибегая к созданию поддоменов, менять их отображения на разных устройства так, чтобы внешний вид страниц менялся и менялся так, чтобы пользователю на любом устройстве было комфортно просматривать страницы, чтобы ничто никуда не вылазило за пределы пользовательского экрана.

Для этого требуются, в основном, услуги верстальщика. Требуется задать внешний вид страниц для разных устройств, а фактически – для разных размеров по ширине экранов браузера, которым пользуется посетитель.

Обычно бывает такая градация в пикселях, под которую которую должен программироваться внешний вид страниц:

  • до 240 пикселей;
  • от 241 до 480 пикселей;
  • от 481 до 600 пикселей;
  • от 601 до 800 пикселей;
  • от 801 до 1024 пикселей;
  • от 1025 до 1280 пикселей и так далее.

Градации могут быть и другим. В качестве примера на 4 варианта ширины отображаемой странице посмотрите этот сайт. Как меняется (без перезагрузки!) внешний вид страницы, Вы можете увидеть, сдвигая границу своего браузера, слева или справа. Если лень идти на тот сайт и двигать границы, то смотрите скриншоты прямо здесь, кликайте: минимальный экран, средний экран, средний экран побольше, большой экран.

Сколько стоит?

Не знаю. Буду выяснять. Услуги верстальщика недешевы. Однако надеюсь, что пупок у меня не развяжется. А вот если цена окажется для меня пока неподъемна, то придется отказаться от этого дела. Но в любом случае хоть буду знать что и почем.

P.S. Готовится законопроект, направленный против анонимных интернет-магазинов, недавно такая информация попалась в интернет-печати: такие сайты пропадут из выдачи. Может правда, может нет – не знаю, отслеживайте. А, нашел, читайте тут.
 

С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов

[4 июля 2015 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена