Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

3 дополнительных способа усиления продвижения

Мои рассылки клиентам в 2015 году

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Социальные медиа становятся неким триггером естественности ссылочной массы

Усиление продвижения: дополнительные способы

Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!

У меня есть такие клиенты, которым кровь из носа, но нужны именно первые позиции в выдачах поисковых машин. По тем причинам, что

  • они торгуют товарами, легкими в доставке, а сами товары не ограничены по количеству;
  • занимая первые позиции, они получают до 50% заинтересованных лиц, обращающихся к поисковым машинам по конкретным поисковым запросам об интересующем их товаре.

Однако это касается именно товаров, а вовсе не услуг. У услуг есть ограничение в виде квалифицированных сотрудников, которые могли бы взять на себя прямо сейчас дополнительную увеличенную нагрузку.

Однако и для услуг в принципе это может пригодиться – по желанию клиента.

Итак, как можно усилить продвижение? Надо усиливать имитацию естественности ссылочной массы на сайт!

Основными причинами, повторяюсь, высоких позиций сайта в выдачах являются – соответствие продвигаемой страницы нужному поисковому запросу, качественные страницы сайта и естественная авторитетность сайта в Интернете. Вот последний фактор и можно сымитировать в части естественного. Вижу три варианта:

Ссылки из соцмедиа как поисковый триггер

Раньше я уже писал, что ссылки из соцмедиа не приносят ссылочного веса для сайта ибо это бред сивой кобылы – не за Вашим товаром или услугой люди туда ходят, у них другие цели: себя показать, на других посмотреть, померяться сами знаете чем. Повторю цитату:

"Миф об эффективности соцсетей создали «гуру маркетинга», пытающиеся выжать как можно больше денег из корпораций за свои консультации, семинары и книги. А поддерживают эту легенду их молодые и неопытные коллеги (таким был он сам), которые «всего лишь участвуют в золотой лихорадке», где самый большой куш получает не тот, кто нашёл жилу, а тот, кто продаёт лопаты".

Но оказалось все не столь просто. Дело в том, что при естественной раскрутке (без покупки ссылок) ссылки там кто-нибудь да поставит. Из ВКонтакте, Facebook, Twitter и так далее. Вот чтобы сымитировать эту естественность имеет смысл прикупить такие ссылки, чтобы был такой триггер – есть (не очень важно сколько) такие ссылки!

Это приводит к увеличению бюджета примерно на 10%.

"Вечные ссылки" из статей

Очень сильное средство, особенно, если Вы,  {{Name}} {{patronymic}}, занимаетесь этим самостоятельно, а цели – долгосрочные. При чем здесь самостоятельно? Дело в том, что если делаете это через человека или компанию, которые продвигают сайт, то при расставании, неважно почему, человек или компания вынуждены закрывать Ваш проект там, где он (она) эти самые вечные ссылки заказывают, и "вечные ссылки" уходят в небытие.

Сила таких ссылок заключается в том, что специально пишется статья под тематику Вашего сайта; в статье есть ссылка на сайт с нужным анкором сразу при публикации. Сразу – весьма ценно!

Использование "вечных ссылок" из статей ведет к увеличению бюджета процентов на 20.

Трафиковые ссылки

Обычно неважно где стоят ссылки, важно чтобы они были и поисковики их видели. Но не столь давно начали торговать ссылками со страниц, на которые заходят люди; возможно, что они перейдут на Ваш сайт именно по этой ссылке.

По моим наблюдениям, такие ссылки многократно дороже, а отдача от них крайне мала. Не рекомендую.


Решать Вам – что Вам требуется, что применять и сколько тратиться.
 

С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов

[5 ноября 2015 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена