Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Страшилка Яндекса о гиперссылках для коммерческих сайтов: как их обойти

Мои рассылки клиентам в 2018 году
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее


Ложная страшилка: неучет Яндексом гиперссылок для сайтов коммерческой направленности

Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!

Давненько я Вам не писал! Но вот продолжаю.

Где-то весной прошлого Яндекс напугал всех тем, что он прекращает учет ссылок для коммерческих тематик. Ух! "Гипс снимают, клиент уезжает!" Это напугало всех. Ибо стало непонятно как исподтишка воздействовать на поисковик для продвижения своего сайта.

Однако не так страшен черт как его малюют!

Мы продвигаем сайты путем

  1. Приведение сайта в соответствие продвигаемой фразе
  2. Приведение сайта в соответствии с пожеланиями поисковых машин
  3. Приведение сайта в соответствии с удобством пользования и прочими поведенческими факторами
  4. Организация повышения авторитетности сайта в глазах поисковиков за счет большого количества ссылок вроде как с независимых сайтов

Если первые 3 пункта выполнимы (самостоятельно или с моей помощью), то на п.4 Яндекс окрысился. Отсюда следствие: внешние ссылки надо организовывать так, чтобы они казались естественными, а не продажными.

У меня перед глазами стоит пример одного человека, который понакупил несколько сотен дешевых гиперссылок с единственной ключевой фразу да без разбавления: "билеты на ёлку". В результате сайт поначалу взлетел на самый верх, а потом скатился так далеко, что я его в выдаче не сумел найти. Плохо!

Как показывает мой нынешний опыт, продажные гиперссылки продолжают оказывать влияние на высокие позиции. Но тут надо учитывать следующие особенности:

  • Гиперссылки должны быть разными и я это учитываю при их подготовке
  • Гиперссылки должны иметь окружения; для московских сайтов я использую прорву московских названий: улица, ул., набережная, наб. и так далее
  • Часть гиперссылок должна быть с окружением, а часть в виде чистого вхождения
  • Часть гиперссылок должна быть безанкорными

Кроме того, я закупаю статьи на разных сайтах со ссылками на продвигаемый сайт, закупаю некоторое количество ссылок в соцмедиа; однако соцмедиа представляются ненадежными донорами, если вспомнить скандальные истории с «геморрой», «друг народа», «враг народа» в немодерируемых каталогах, после чего как отрезало – Яндекс перестал их учитывать вообще.

Для себя я вывел некоторые правила при работе с продажными сайтами:

  • Не ставить свои ссылки в начале и в конце текстов как наиболее частым использованием мест веб-мастерами для этих целей; лучше где-нибудь посередке
  • Не ставить ссылки на сайтах с низким тИЦ ИКС
  • Убирать ссылки с сайтов с прочими вредными нюансами

И это работает!

Однако ваше возможное стремление к экономии на продвижение может не позволить эффективно продвигать ваш сайт, получать максимальную прибыль от него, это только у некоторых странных людей можно купить золотое кольцо за пятачок. Да и вас должно волновать в первую очередь максимальная прибыльности Вашего бизнеса, а вовсе не экономия расходов, по моему так. А если беспокоит слишком большой наплыв заказчиков или покупателей, то это легко регулируется ценой Ваших товаров или услуг.

И не забываем про целеустремленных посетителей из поиска: для первой позиции в выдаче их будет в 50 (пятьдесят) раз больше, чем если сайт будет стоять на 10-й позиции. Во как!

Обращайтесь!

P.S. Пользуясь случаем, поздравляю Вас с прошедшими праздниками и желаю всего наилучшего!
 


 


С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов

[26 января 2018 г., обновлено 13 сентября 2018 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена