Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

Слишком большие затраты на продвижение? Как сокращать?

Мои рассылки клиентам в 2018 году

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

При недостаточности бюджета: как продвигать?

 


Слишком большие затраты на продвижение?

Здравствуйте, {{Name}} {{patronymic}}!

Извините, что в марте это уже мое третье письмо в Ваш адрес, но некоторое недопонимание требует моего разъяснения.

Вот живой пример:

Один из потенциальный клиентов имеет интернет-магазин. Занимается продажами не важно чего, но не услугами. Он предоставил мне список фраз, по которым он хотел бы получить максимально большую прибыль. И я, со своей стороны, поискал и нашел близкие к исходным фразы, по которым продажи были бы максимально прибыльными.

Результат меня поразил: максимальный ежемесячный доход превысил бы 8 млн. руб. на вполне себе простых продажах. А вот траты для этого, я предположил, будут от 60 тыс. руб. в первый месяц и до 360 тыс. руб. через полгода. Траты я наметил постепенно растущими от месяца к месяцу: резкое увеличение трат сразу может показаться поисковым машинам подозрительным и они могут сайт забанить, что нельзя допускать ни в коем случае. Да и небыстрое продвижение позволит вовремя доработать логистику под увеличенные объемы продаж и привести сайт в порядок.

Но на что же пойдут деньги клиента? Кроме трат на мои услуги, потребуется разовая доработка сайта в соответствии с известными рекомендациями поисковых машин, явными и скрытыми. Потребуется имитация высокой авторитетности нашего сайта за счет: обычных, но качественных ссылок, ссылок из соцсетей, из написанных и размещенных статей на чужих сайтах. Требуется от меня отслеживание и удаление неработающих на продвижение доноров. И тому подобное.

Не забывать про актуализацию сайта! Потребуется отвечать на замечания и/или отзывы благодарных покупателей. Потребуется регулярно публиковать новые статьи на тему сайта (есть недорогие специалисты).

Да, это несколько усилит нагрузку на клиента или на меня, но это окупится сторицей!

Однако такие расходы представляются рискованными: а вдруг у Нартова не получится? Но даже если я ошибся в 10 раз, то все равно прибыль будет больше чем траты!

Но как все-таки сокращать расходы на продвижение?

Если уж денег у Вас совсем мало на продвижение своего товара или услуг, то надо искать пути как для сокращения расходов так и согласиться со снижением прибыли от своей деятельности.

Как снижать? Во-первых надо решить сколько денег Вы сможете потратить на продвижение. А вот потом мы должны понять за счет чего это делать. Есть 2 пути для этого:

  1. Равномерно снизить траты по каждой фразе
  2. Траты на часть фраз оставить высокими, а на другую часть сокращать очень существенно, рассчитывая на основной доход именно от фраз несокращаемых

Равномерное сокращение приведет к существенному снижению потенциальных доходов по всем позициям. Известно, что, к примеру, 10-я позиция по каждой фразе менее доходней раз в 25-50, чем позиция в самом веху Топ'а. Получится, что 10 сокращаемых фраз принесут Вам раза в 3-5 дохода меньше, нежели единственная фраза в самом верху выдачи (при прочих равных).

Поэтому лучше значительно снижать расходы только на часть фраз, а другие не трогать. Тогда не будет перекосов, что продвижение будет вестись только по 1-2-3 фразам, а это не естественно и будет заметно поисковикам с отрицательными последствиями.

Резюме

Нельзя слишком экономить, если планируете получать максимальный доход от сайта, пусть и в усеченном поначалу объеме. Совсем уж экономия приведет только к разочарованию.
 


 


С наилучшими пожеланиями
Андрей Юрьевич Нартов

[26 марта 2018 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена