Любые изображения могут принести вам дополнительных клиентов, дополнительные деньги. Но для этого надо приложить некоторые дополнительные усилия вами или мной – как договоримся.
Защищать изображения много сложнее. Но делать это надо обязательно, так как именно через поиск по картинкам вы получите дополнительных посетителей. И не будете автоматически ложно обвинены поисковиками в воровстве чужих картинок с удалением из поиска по изображениям и пессимизацией всего сайта. Естественно, надо сделать так, чтобы максимально затруднить их копирование нехорошими людьми. Делается это через нанесение на изображение трудноудаляемых меток: выдавленного текста, указания на адрес сайта-владельца и тому подобное.
Кстати, существуют сервисы, которые помогают определить наличие копий изображений с вашего сайта на сайтах других. Такой сервис предоставляют и некоторые поисковые машины, и сервисы специализированные, например, TinEye.
Также через этот сервис мы можете проверить, насколько оригинально изображение, которое вы подготовили для своего сайта. Иногда бывает, что невольно ваше изображение уже где-то было и это огромный минус в продвижении. Слева мы можете посмотреть пример.
Оригинальность картинок повышает позиции сайта. Например, если все продают тепловые пушки, как и вы, и у всех одни и те же изображения образцов этих пушек, то вам и не выделиться, и не стать выше конкурентов. А что проще: при продаже показываете товар покупателю и делайте свое фото в окружении своих сотрудников да немного в другом ракурсе. Получится абсолютно уникальная фотография, что так высоко ценят поисковики!
Картинки своих клиентов я защищаю при помощи выдавленного текста, вот пример. Такой прием резко ограничивает желание такое изображение заимствовать: слишком много усилий требуется, чтобы удалить этот выдавленный текст. Впрочем, попытки бывают – вот пример воровства изображения, и там остаются следы оригинала:
Копирование изображений с выдавленным текстом | |
---|---|
Оригинальное изображение | Скопированное и не вполне подчищенное |
![]() |
![]() |
Однако, студия Артемия Лебедева рекомендует ставить небольшую вертикальную метку авторства в правом нижнем углу. Но, хотя мы с ним и заканчивали одну и ту же школу (в мое время не было гуманитарных классов), позволю себе не проявить солидарность и с ним не согласиться: такую метку часто легко удалить.
И еще: на этой странице нашел такие рекомендации
- Лучшая иллюстрация та, что прямо подтверждает текст.
- Для абстрактных тем — метафоры со «второй полки».
- Собственные иллюстрации лучше, даже если нарисованы левой пяткой.
- Картинки с фотостоков — убийцы хороших текстов.
- Иллюстрации в статье без подписи — бессмысленная декорация.
- Выясните косвенные интересы аудитории до составления подборки картинок (не ведитесь на стереотипы, вдруг именно ваша целевая аудитория люто ненавидит котиков и олененка Бемби?).
- Подборки должны поддерживать одну тематику и цветовую гамму.
- Не игнорируйте пропорции картинок и кадрируйте правильно (неровные подборки не цепляют, ваш труд пропадет напрасно).
- Проверяйте подборку перед публикацией.
- Десятый пункт для ровного счета.
С возможными вопросами обращайтесь ко мне, смотрите страницу Контакты, а если требуются какие-либо мои услуги – см. страницу Заказать.
Весь текст этого подраздела о контенте расположен на двух страницах:
[13 ноября 2014 г., обновлено 26 мая 2018 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.