Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: контент (тексты и изображения)

Проблемы с контентом, которые могут сорвать продвижение

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Пример проверки в MS Word орфографии в тексте с замененными кириллическими буквами латиницей

«Минное поле» продвижения: контент

1

Контент является очень важным фактором продвижения. И никуда от этого не деться: поисковые роботы понимают, что там за компьютерные тексты написаны на ваших страницах. И не понимают, что написано на картинках.

Еще замечание такое: для поисковых машин субъектами являются именно сайты, а не вы лично или ваша компания. Поэтому, если контент с одного вашего сайта будет скопирован на другой ваш сайт, то это будет признано плагиатом, и который из этих сайтов пострадает – будет решать поисковая машина, а не вы, раз уж вы не застолбили авторство за конкретным сайтом.

Контент: тексты

Зачем им это нужно? Затем, чтобы предоставлять информацию своим посетителям в ответ на их запросы. Запросы же посетители пишут буковками, словами в поисковой форме на странице поисковой машины. И эти машины сравнивают в первом приближении запрос и страницы сайтов: если совпадения есть или близки, то ваша страница поступает на ранжирование выдачи, и посетители, может быть, ее в этом списке выдачи увидят.

Особенно Яндекс отличается таким подходом: сначала определяет страницу вашего сайта, которая в наибольшей степени соответствует запросу пользователя поисковика, и только потом начинает учитывать другие факторы, а именно оригинальность, наличие поисковой фразы на странице в разнообразных видах, ссылки на эту страницу и другие нюансы (технические и нетехнические), отсутствие спама.

Поэтому важно, чтобы нужная страница максимально, но без фанатизма, соответствовала бы нужному поисковому запросу. Что и как смотрите здесь.

Но текст все-таки – Царь продвижения. И здесь очень важно, кто будет писать эти тексты. Если вы или сотрудники владеете пером, то вам и писать тексты. Если не владеете таким искусством, то обращайтесь к копирайтерам (и там есть подводные камни), могу помочь с их поиском, а их работу можете оплачивать, минуя меня, а можно и через меня.

Проверять свои и чужие тексты на оригинальность можно через сервис Copyscape, там же можно наладить задешево мониторинг: не своровал ли кто ваш текст. Можете проверить эту страницу и увидите, что ее дубликатов в Интернете нет, несмотря на наличие вот этого текста:

Мoй дядя сaмыx чecтныx пpaвил,
Кoгдa нe в шутку зaнeмoг,
Oн увaжaть сeбя зacтaвил
И лучшe выдумaть нe мoг.

Дело в том, что в этом пушкинском тексте заменены схожие русские буквы на английские. Потому внимательно, через поверку орфографии, проверяйте покупаемые вами тексты, чтобы не приобрести такой якобы «уникальный» текстовый контент.

Обязательно защищайте свои оригинальные тексты от ложных обвинений в плагиате! Если вы этого не сделаете, то поисковые машины могут ложно посчитать именно вас плагиатчиком и выбросить из своих выдач. Как защитить – читайте здесь.

Об оригинальности изображений читайте на следующей странице.


Весь текст этого подраздела о контенте расположен на двух страницах:

1

[13 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена