Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: рерайтинг и копирайтинг

Дешевый копирайтер может подложить вам свинью
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Пример: по этой выдаче Яндекса видно, что поисковик понимает синонимы слов из поискового запроса

«Минное поле» продвижения: копирайтинг

Для того, чтобы тексты на вашем сайте учитывались бы поисковыми машинами, для того, чтобы они не посчитали их ворованными, чтобы тексты страницы способствовали продвижению сайта в целом – требуется их написать соответствующим образом. И в первом приближении они должны быть оригинальными. Но где брать такое? У кого покупать, кому заказывать, коль вы не беретесь делать это самостоятельно?

Рерайтеры

Рерайт стоит дешевле копирайта. Рерайтеры действуют следующим образом: берут где-то готовый текст и... заменяют отдельные слова их синонимами. Казалось бы чего проще: берешь текст, берешь словарь синонимов, заменяешь в исходном тексте отдельные слова и ву-а-ля, «оригинальный» текст готов! Можно проверить получившееся на оригинальность на сервисе Copyscape и убедиться, что действительно, точно таких текстов нет нигде больше.

Но вот беда – этот сервис не знаком со списком синонимов, которыми оперируют поисковые машины. И знаком быть не может!

Поэтому отрерайченный текст не дает никакой гарантии, что поисковики не увидят в нем дубликата текста чужого, не вашего.

Пользоваться рерайтингом не рекомендую.

Копирайтинг

Копирайтеры бывают дорогие и бывают дешевые.

Дешевые копирайтеры действуют следующим образом: ищут в интернете тексты по нужной теме, на разных сайтах берут отдельные абзацы текстов. Потом каждый такой абзац переписывают или рерайтят. Такие отдельные абзацы в виде единого текста предоставляют заказчику.

То, что именно так это делают, я сталкивался лично. Для части моих подопечных сайтов тексты новостей пишутся недорогими копирайтерами. Они присылают мне тексты в MS Word'е, а я эти тексты вставляю на новые статические страницы по старинке – через редактор MS FrontPage. Вот тут-то и вылазит: если в исходном тексте все ровненько, единым шрифтом, то в редакторе в разных абзацах – разные шрифты. Да, я привожу все в единообразный вид, но понимаю, что это частичный рерайтинг и вынужден терпеть это из-за ограниченного финансирования со стороны заказчика.

Дорогие копирайтеры собирают информацию, пропускают ее через себя и только потом пишут с чистого листа, получается вполне оригинальный текст. Это требует времени, потому они и дорогие.

Яркая речь совершенно необходима для написания ваших текстов для ваших страниц по причинам:

  • чтобы не попасть под понижающий фильтр поисковиков, типа Санкций за низкое качество контента;
  • чтобы текст не был унылой «простыней», который никто никогда не будет читать или читать, засыпая, и который за ненадобностью будет выкинут из индекса поисковика;
  • чтобы текст был «продающим», способствовал реализации коммерческих целей сайта, даже если эта страница, для которой написан текст, не указывает на ваш товар или услугу напрямую;
  • и вообще, чтобы текст не был полным кю.

Подбор копирайтера является делом ответственным и выбор зависит от целей копирайтинга и ваших финансовых возможностей. Вы можете его подыскать на одной из многочисленных бирж копирайтинга или обращайтесь ко мне через страницу Контакты.


[30 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена