Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: лэндинг (landing page)

Требуется провести посетителя через сайт к вашему коммерческому успеху

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Пример структуры landing page, источник smartlanding.ru


«Минное поле» продвижения:  лэндинги

Люди часто падки на новое, которое посчитают панацеей для решения своих проблем.

Однако, требуется понимание что это и зачем, как это поможет увеличить реализацию своих товаров или услуг.

По факту лэндинг это одностраничный сайт, на котором описаны привлекательные стороны товара/услуги, описаны контакты с вами и как заказать и получить. Вы описываете эти привлекательные стороны и даете возможность посетителю сделать заказ не сходя с этой страницы, то есть не даете ему отвлекаться.

Почему лэндинги предпочтительны?

Дело в том, что людям не надо ничего дополнительно кликать, не надо делать никаких дополнительных усилий: каждый клик это дополнительный барьерчик между вами и кошельком посетителя, что снижает покупательность.

Недостатки лэндинга

Он заключается в том, что невозможно на лендинге предлагать большую номенклатуру, просто там нет места для этого. Лэндинги могут предлагать один-два-три обобщенных вида товаров или услуг. А из-за своей ограниченности их невозможно раскручивать в поиске как обычный сайт.

Получается, что если у вас большая номенклатура, то под его конкретный вид требуется создавать свой отдельный лэндинг. Понимаю, что покупка доменных имен в большом количестве дело дорогостоящее, то можно пойти по пути создания большого количества сайтов на доменных именах 3-го уровня, привязанных к единому одному доменному имени, платному, 2-го уровня, покупка которого недорога.

Однако и здесь есть свои подводные камни: если страницы с лендингами будут практически одинаковы, то они точно не смогут участвовать в поиске.

Где брать посетителей для лэндинга?

К сожалению, брать посетителей из результатов поиска поисковых систем не представляется возможным ибо каждый лендинг не удовлетворяет пожеланиям поисковиков. Остается единственный путь: только контекстная реклама, что многократно дороже обычного поискового продвижения. Или в крайности соцсети. Да, это получаются "дорогие" посетители, но запуск контекстной рекламы будет практически немедленным, если вас удовлетворит высокая цена этого вида рекламы.

Разновидности лэндингов

Фактически есть две разновидности лендингов:

  • Лендинг классический, как здесь я его описываю.
  • Лендинг расширенный, но это уже по факту обычный сайт со своими "подводными камнями" в виде почти идентичных страниц.

Резюме

Вы сами должны решать на что тратить свои деньги при создании и эксплуатации. Я же сам в создании лэндингов не участвую.


Если вам здесь что-то непонятно, то пишите, звоните и я вас проконсультирую. Или сразу же заказывайте продвижение своего сайта. Или хотя бы оцените потенциальную возможность продвижения: сколько будет посетителей и сколько они принесут вам денег, оценку делаю через эту страницу бесплатно.


[1 мая 2018 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена