Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: внешние ссылки

Внешние ссылки влияют в лучшую или в худшую сторону

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Ссылки с других сайтов, больших и маленьких, придает естественный авторитет вашему сайту

«Минное поле» продвижения: ссылки

1

При ранжировании сайтов в своей выдаче поисковые машины учитывают огромное количество факторов. Некоторые из них не поддаются нашему влиянию, например, возраст сайта, а некоторые вполне управляемы.

Одним из таких управляемых факторов является мнение пользователей о вашем сайте. А подфактором – ссылки на страницы сайта, которые люди сами проставляют на подвластных им интернет-площадках.

Гиперссылки могут оказывать как положительное влияние на позиции вашего сайта, так и отрицательное, особенно с введением Яндексом алгоритма  «Минусинск».

Для начала я скажу вам, что поисковыми машинами организован учет ссылок, которые ведут на ваш сайт. Этот учет преобразуется в некий анкор-лист, о котором все знают, но в живую никто не видел, кроме сотрудников поисковиков. В этом анкор-листе собираются сведения примерно такие: текст собственно ссылки (анкор), его окружение другими текстами, положение на странице-доноре, популярность донора и так далее; со временем этот анкор-лист усложняется.

В связи с тем, что поисковые машины из-за своих меркантильных целей стремятся избавиться от наших манипуляций их выдачей, они ведут борьбу с вот такой нашей накруткой.

Яндекс предпринимает усилия по избавлению от влияния продажных SEO-ссылок в сочетании с пессимизацией сайтов, которые к ним прибегают [добавлено 18 апреля 2015 г.].  Однако позже гиперссылки были восстановлены в своих правах и на первый план вышло качество доноров, которое можно оценить [добавлено 10 июля 2016 г.].

Итого по покупным ссылкам

Покупные ссылки могут быть нескольких видов:

  • Обычные анкорные ссылки без окружения текстом;
  • Обычные анкорные ссылки с окружением дополнительного текста;
  • Ссылки, в которых отсутствуют продвигаемые тексты;
  • Покупные места для текстов без гиперссылок, но с указанием на вашу компанию или с другим текстом, который побудил бы читателя искать самостоятельно именно вас.

В связи с этим хочу предупредить вас о возможных ошибках при покупке внешних ссылок:

  1. Никогда не обменивайтесь ссылками – поисковые машины это видят и в лучшем случае не будут их учитывать, в худшем – пессимизируют ваш сайт, а то и забанят; не обменивайтесь ни напрямую, ни по треугольнику, ни по кольцу.
  2. Не устанавливайте ссылки на свой сайт (сами или чужими руками) на немодерируемых каталогах и форумах; после скандальных событий, связанных с раскруткой некоторых сайтов по фразам «геморрой», «друг народа», «враг народа» с использованием таких каталогов, влияние таких ссылок на позиции сайтов было нивелировано; не тратьте на это дело своих усилий и своих денег; аналогичное невлияние оказывают и любые другие немодерируемые источники (блоги, форумы, соцмедиа и тому подобное).
  3. Тексты ссылок должны быть разнообразными; на память приходит один сайт, где на одну из страниц (на другие страницы ссылки не ставились) были проставлены идентичные ссылки да без окружения «новогодняя ёлка»: поначалу сайт взлетел вверх, а вскорости был опущен далеко вниз.

Продолжение на следующей странице.

Есть вопросы? Отвечу. Нужна моя работа? Сделаю.


Весь текст этого подраздела о ссылках расположен на двух страницах:

1

[28 ноября 2014 г., обновлено 10 августа 2017 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена