При ранжировании сайтов в своей выдаче поисковые машины учитывают огромное количество факторов. Некоторые из них не поддаются нашему влиянию, например, возраст сайта, а некоторые вполне управляемы.
Одним из таких управляемых факторов является мнение пользователей о вашем сайте. А подфактором – ссылки на страницы сайта, которые люди сами проставляют на подвластных им интернет-площадках.
Гиперссылки могут оказывать как положительное влияние на позиции вашего сайта, так и отрицательное, особенно с введением Яндексом алгоритма «Минусинск».
Для начала я скажу вам, что поисковыми машинами организован учет ссылок, которые ведут на ваш сайт. Этот учет преобразуется в некий анкор-лист, о котором все знают, но в живую никто не видел, кроме сотрудников поисковиков. В этом анкор-листе собираются сведения примерно такие: текст собственно ссылки (анкор), его окружение другими текстами, положение на странице-доноре, популярность донора и так далее; со временем этот анкор-лист усложняется.
В связи с тем, что поисковые машины из-за своих меркантильных целей стремятся избавиться от наших манипуляций их выдачей, они ведут борьбу с вот такой нашей накруткой.
Яндекс предпринимает усилия по избавлению от влияния продажных SEO-ссылок в сочетании с пессимизацией сайтов, которые к ним прибегают [добавлено 18 апреля 2015 г.]. Однако позже гиперссылки были восстановлены в своих правах и на первый план вышло качество доноров, которое можно оценить [добавлено 10 июля 2016 г.].
Покупные ссылки могут быть нескольких видов:
В связи с этим хочу предупредить вас о возможных ошибках при покупке внешних ссылок:
Продолжение на следующей странице.
Есть вопросы? Отвечу. Нужна моя работа? Сделаю.
Весь текст этого подраздела о ссылках расположен на двух страницах:
[28 ноября 2014 г., обновлено 10 августа 2017 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.