Уникальное торговое предложение – важный элемент в конкурентной борьбе; я уж не знаю что за УТП имеется у вас, может вы доставляете товар за 15 минут,
или имеется доставка в малый оговариваемый интервал времени, а не с 7 утра до 23 вечера, может быть еще что, что может выгодно для клиента отличать вас от ваших
конкурентов. Думайте, ищите!
Убеждайте конкретно и доказательно – чтобы люди вам доверяли, вам требуется убедить их в этом с возможностью перепроверки вашего потенциального
обмана; убеждать конкретностью, своим общедоступным ОГРН(ИП) (номер проверяется на сайте Налоговой службы), списком
клиентов, письменных благодарностей и так далее и тому подобное.
Быстрота ответа – результатом продвижения должны быть не позиции сайта, не его посещаемость, а заказы; проведенные исследования показали, что вы
будете терять клиентов, если ваши сотрудники не будут вовремя отвечать на телефонные звонки (клиент не должен ждать более 3-х гудков) и/или не отвечать на
письменные запросы в течении 15 минут, максимум 3-х часов; отсутствие вашего ответа может быть воспринято как неописуемая грубость: человек старался, искал
вас, что-то заполнял, а вы высокомерно промолчали, мол «вас много, а я одна», да вообще – «это не ко мне» и «туда я не поеду»; подавите свою гордыню и
вежливо ответьте, обосновывая свой отказ, что полезно для улучшения репутации вашего бизнеса.
Конверсия посетителей в покупателей – этот пункт включает пункты предыдущие, но не ограничиваются ими. Вы можете самостоятельно ознакомиться с этим большим вопросом, скачав здесь книгу формата
.pdf, написанную Ивином Чиа, Секреты конверсии коммерческого сайта (440 кБ), рекомендую.
Выбирайте формат графических файлов – по тому объему в килобайтах, который они занимают; заранее сказать которые форматы использовать – нельзя; сказать можно, что не надо использовать форматы .bmp и .tif так как файлы этих форматов неописуемо огромны
(помним о законе двух секунд);
оставшийся выбор форматов небольшой: .gif, .jpg и .png,
выбор происходит при оптимизации изображений в графических редакторах так, чтобы при схожем визуальном качестве получаемых изображений объем файла получился минимальным.
Минусы и тире – различайте их, вы же солидное издание (и для людей, и для поисковиков), а не поделка несерьезного школяра; понимаю, что на
клавиатуре тире отсутствует, а есть только минус; потому используйте тот же MS Word, который можно настроить на автоматическое изменение минуса в окружении
пробелов на малое тире.
Букву «ё» – используйте только там где это необходимо, например, чтобы отличить: «королева» и «Королёва»; во всех прочих случаях используйте букву «е», как это принято во всех изданиях для русскоязычных взрослых (буква «ё» используется
только в текстах для детей и иностранцев); если не будете следовать этому правилу, то вас сочтут малограмотным, от которого еще не известно что ждать, ну его.
Использование ударений – необходимость, которую не надо подробно объяснять: в некоторых случаях без него трудно понять что вы имеете ввиду, например, зАмок и замОк, дУхи и духИ, стОят и стоЯт; чтобы не напрягать посетителя такими прыгающими буквами (напряжение
клиента вредно
для бизнеса) – проставляйте ударения: за́мок и замо́к, ду́хи и духи́, сто́ят и стоя́т; для этого в html-код прописывайте вот эти семь символов – ́ – непосредственно в код сразу после буквы, требующей ударения.
Правильно пишите слово ВЫ – правильно в том смысле что только с маленькой, строчной буквы; с заглавной пишется только тогда, когда вы знаете имя человека, который читает ваш текст, но вы же не знаете имя каждого посетителя своего сайта;
написание с заглавной буквы производит впечатление попытки лести посетителю, а где лесть, там и обман близок; подробнее смотрите разъяснение Института русского языка АН здесь.
Это не вполне полный список мелких нюансов, со временем, возможно, добавлю и другие.
Возможно, у вас остаются какие-то вопросы – звоните или пишите, варианты указаны на странице Контакты. А если все понятно в первом приближении и вы готовы работать со мной, то переходите на страницу Заказать.
Весь текст этого подраздела о прочих факторах, мешающих достижению целей сайта, расположен на двух страницах: