Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: прочее, часть 2

Список прочих причин, которые могут сорвать продвижение

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Пишите грамотно и вам воздастся

Прочие факторы, влияющие на успех, часть2

2

Продолжаю перечисление прочих важных нюансов:

  1. Уникальное торговое предложение – важный элемент в конкурентной борьбе; я уж не знаю что за УТП имеется у вас, может вы доставляете товар за 15 минут, или имеется доставка в малый оговариваемый интервал времени, а не с 7 утра до 23 вечера, может быть еще что, что может выгодно для клиента отличать вас от ваших конкурентов. Думайте, ищите!
  2. Убеждайте конкретно и доказательно – чтобы люди вам доверяли, вам требуется убедить их в этом с возможностью перепроверки вашего потенциального обмана; убеждать конкретностью, своим общедоступным ОГРН(ИП) (номер проверяется на сайте Налоговой службы), списком клиентов, письменных благодарностей и так далее и тому подобное.
  3. Быстрота ответа – результатом продвижения должны быть не позиции сайта, не его посещаемость, а заказы; проведенные исследования показали, что вы будете терять клиентов, если ваши сотрудники не будут вовремя отвечать на телефонные звонки (клиент не должен ждать более 3-х гудков) и/или не отвечать на письменные запросы в течении 15 минут, максимум 3-х часов; отсутствие вашего ответа может быть воспринято как неописуемая грубость: человек старался, искал вас, что-то заполнял, а вы высокомерно промолчали, мол «вас много, а я одна», да вообще – «это не ко мне» и «туда я не поеду»; подавите свою гордыню и вежливо ответьте, обосновывая свой отказ, что полезно для улучшения репутации вашего бизнеса.
  4. Конверсия посетителей в покупателей – этот пункт включает пункты предыдущие, но не ограничиваются ими. Вы можете самостоятельно ознакомиться с этим большим вопросом, скачав здесь книгу формата .pdf, написанную Ивином Чиа, Секреты конверсии коммерческого сайта (440 кБ), рекомендую.
  5. Выбирайте формат графических файлов – по тому объему в килобайтах, который они занимают; заранее сказать которые форматы использовать – нельзя; сказать можно, что не надо использовать форматы .bmp и .tif так как файлы этих форматов неописуемо огромны (помним о законе двух секунд); оставшийся выбор форматов небольшой: .gif, .jpg и .png, выбор происходит при оптимизации изображений в графических редакторах так, чтобы при схожем визуальном качестве получаемых изображений объем файла получился минимальным.
  6. Минусы и тире – различайте их, вы же солидное издание (и для людей, и для поисковиков), а не поделка несерьезного школяра; понимаю, что на клавиатуре тире отсутствует, а есть только минус; потому используйте тот же MS Word, который можно настроить на автоматическое изменение минуса в окружении пробелов на малое тире.
  7. Букву «ё» – используйте только там где это необходимо, например, чтобы отличить: «королева» и «Королёва»; во всех прочих случаях используйте букву «е», как это принято во всех изданиях для русскоязычных взрослых (буква «ё» используется только в текстах для детей и иностранцев); если не будете следовать этому правилу, то вас сочтут малограмотным, от которого еще не известно что ждать, ну его.
  8. Использование ударений – необходимость, которую не надо подробно объяснять: в некоторых случаях без него трудно понять что вы имеете ввиду, например, зАмок и замОк, дУхи и духИ, стОят и стоЯт; чтобы не напрягать посетителя такими прыгающими буквами (напряжение клиента вредно для бизнеса) – проставляйте ударения: за́мок и замо́к, ду́хи и духи́, сто́ят и стоя́т; для этого в html-код прописывайте вот эти семь символов – ́ – непосредственно в код сразу после буквы, требующей ударения.
  9. Правильно пишите слово ВЫ – правильно в том смысле что только с маленькой, строчной буквы; с заглавной пишется только тогда, когда вы знаете имя человека, который читает ваш текст, но вы же не знаете имя каждого посетителя своего сайта; написание с заглавной буквы производит впечатление попытки лести посетителю, а где лесть, там и обман близок; подробнее смотрите разъяснение Института русского языка АН здесь.

Это не вполне полный список мелких нюансов, со временем, возможно, добавлю и другие.

Возможно, у вас остаются какие-то вопросы – звоните или пишите, варианты указаны на странице Контакты. А если все понятно в первом приближении и вы готовы работать со мной, то переходите на страницу Заказать.


Весь текст этого подраздела о прочих факторах, мешающих достижению целей сайта, расположен на двух страницах:

2

[10 декабря 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена