Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: прочее

Список прочих причин, которые могут сорвать продвижение
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Если не учитывать нюансы, то и отдача от сайта может быть ниже ожидаемой – кликайте и читайте

Прочие факторы, влияющие на успех

1

Здесь я перечислю и прокомментирую прочие факторы, которые могут повлиять на результат продвижения сайта, на отношение посетителей к вашему бизнесу, на доход от него, все то, что у меня не попало на другие страницы этого раздела:

  1. Безопасность – важная составляющая продвижения так как если на вашем сайте, например, будут установлены в больших количествах ссылки на чужие сайты, то это послужит основанием для пессимизации сайта, а то и бана – по той причине, что поисковые машины начнут считать, что ваш сайт сделан исключительно ради получения оплаты за размещение продажных ссылок; ссылки могут быть размещены скрытно от вас за счет заражения специальными вирусами или путем взлома сайта; взлом происходит, как правило, программируемых сайтов, которые используют бесплатные программы или платные, но не обновляемые; поэтому следите за обновлениями и оплачивайте их, если они платные; статические сайта подвергнуты такому взлому на порядки реже, нежели программируемые.
  2. Ссылки на другие сайты – ставьте только по собственной инициативе, не требуя ничего взамен; если будете меняться ссылками, даже по треугольной схеме или кольцу, то это будет рано или поздно вычислено поисковыми машинами и будет расценено как попытка накрутки релевантности вашего сайта со всеми вытекающими последствиями для вашего бизнеса.
  3. Социальные медиа – совершенно бессмысленны для продвижения, так как люди туда ходят себя показать, покрасоваться, а вовсе не за тем, чтобы что-то купить или поучаствовать, подробнее смотрите в одном из моих писем; хотя да, туда можно перенести поддержку, переписку с клиентами, но вовсе не ссылочную массу или реальных покупателей; не тратьте попусту свое время, деньги и силы.
  4. Актуальность и развитие – как для посетителей, так и для поисковых машин важно, чтобы информация на вашем сайте была актуальна, а не застыла в прошлом веке; поэтому обновляйте хотя бы стартовую страницу, помещая туда свежую информацию в виде анонсов новых материалов, ссылок на новые страницы с указанием дат обновления, тогда и люди визуально, а поисковики автоматически будут видеть, что ваш бизнес сейчас работает, и можно к вам обращаться; хотя по мне лучше вести нечто вроде дневника своего бизнеса: это будет абсолютно уникальный текст, а посетители сайта смогут положительно оценить ваши деяния в конкретных ситуациях.
  5. Отзывы – очень желательны для повышения доверия к вам: по ним люди будут судить о вашей деятельности; рекомендую около каждого отзыва проставлять и дату, и e-mail, того кто пишет отзыв для возможной перепроверки посетителем; однако e-mail должен быть в таком виде, чтобы его не видели спам-роботы – сборщики электронных адресов, поэтому в коде страницы должно писаться не <a href="mailto:mail@site.ru">mail@site.ru</a>, а только mail@site.ru; не пробуйте использовать фальшивые отзывы – это заметно; совсем отрицательные отзывы можно и не публиковать.
  6. Пишите понятно – понятно посетителям вашего сайта, а не специалистам в вашей области: пишите не «утренний тремор верхних конечностей», а «по утрам трясутся руки»; фактически вы являетесь переводчиком между специальной терминологией и простым человеческим языком: для большинства посетителей эта терминология является непонятным для них «птичьим языком».

Продолжение перечня с прочими нюансами смотрите на следующей странице.

Если вам что-то здесь не понятно, то обращайтесь – проконсультирую, если решите доверить всю работу или ее часть мне, то обращайтесь через страницу Заказать.


Весь текст этого подраздела о прочих факторах, мешающих достижению целей сайта, расположен на двух страницах:

1

[10 декабря 2014 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена