Здесь я перечислю и прокомментирую прочие факторы, которые могут повлиять на результат продвижения сайта, на отношение посетителей к вашему бизнесу, на доход от него, все то, что у меня не попало на другие страницы этого раздела:
Безопасность – важная составляющая продвижения так как если на вашем сайте, например, будут установлены в больших количествах ссылки на чужие сайты, то это послужит основанием для пессимизации сайта, а то и бана – по той причине, что поисковые
машины начнут считать, что ваш сайт сделан исключительно ради получения оплаты за размещение продажных ссылок; ссылки могут быть размещены скрытно от вас за счет заражения специальными вирусами или путем взлома сайта; взлом происходит, как правило,
программируемых сайтов, которые используют бесплатные программы или платные, но не обновляемые; поэтому следите за обновлениями и оплачивайте их, если они платные; статические сайта подвергнуты такому взлому на порядки реже, нежели программируемые.
Ссылки на другие сайты – ставьте только по собственной инициативе, не требуя ничего взамен; если будете меняться ссылками, даже по треугольной
схеме или кольцу, то это будет рано или поздно вычислено поисковыми машинами и будет расценено как попытка накрутки релевантности вашего сайта со всеми
вытекающими последствиями для вашего бизнеса.
Социальные медиа – совершенно бессмысленны для продвижения, так как люди туда ходят себя показать, покрасоваться, а вовсе не за тем, чтобы что-то
купить или поучаствовать, подробнее смотрите в одном из моих писем; хотя да, туда можно перенести
поддержку, переписку с клиентами, но вовсе не ссылочную массу или реальных покупателей; не тратьте попусту свое время, деньги и силы.
Актуальность и развитие – как для посетителей, так и для поисковых машин важно, чтобы информация на вашем сайте была актуальна, а не застыла в
прошлом веке; поэтому обновляйте хотя бы стартовую страницу, помещая туда свежую информацию в виде анонсов новых материалов, ссылок на новые страницы с указанием дат обновления,
тогда и люди визуально, а поисковики автоматически будут видеть, что ваш бизнес сейчас работает, и можно к вам обращаться; хотя по мне лучше вести нечто вроде
дневника своего бизнеса: это будет абсолютно уникальный текст, а посетители сайта смогут положительно оценить ваши деяния в конкретных
ситуациях.
Отзывы – очень желательны для повышения доверия к вам: по ним люди будут судить о вашей деятельности; рекомендую около каждого отзыва проставлять
и дату, и e-mail, того кто пишет отзыв для возможной перепроверки посетителем; однако e-mail должен быть в таком виде, чтобы его не видели спам-роботы – сборщики электронных адресов, поэтому в
коде страницы должно писаться не <a href="mailto:mail@site.ru">mail@site.ru</a>, а только mail@site.ru; не пробуйте использовать
фальшивые отзывы – это заметно; совсем отрицательные отзывы можно и не публиковать.
Пишите понятно – понятно посетителям вашего сайта, а не специалистам в вашей области: пишите не «утренний тремор верхних конечностей», а «по
утрам трясутся руки»; фактически вы являетесь переводчиком между специальной терминологией и простым человеческим языком: для большинства посетителей эта
терминология является непонятным для них «птичьим языком».
Если вам что-то здесь не понятно, то обращайтесь – проконсультирую, если решите доверить всю работу или ее часть мне, то обращайтесь через страницу Заказать.
Весь текст этого подраздела о прочих факторах, мешающих достижению целей сайта, расположен на двух страницах: