Продолжаю перечисление важных технических нюансов, начатое на предыдущей странице. Важных для продвижения вашего сайта:
Шрифты текстов подгружаемые – в принципе можно заставить компьютеры пользоваться любыми шрифтами, подгружая их в компьютеры посетителей; но
настоятельно не рекомендую этого делать ибо, во-первых, это замедляет загрузку страницы вашего сайта в компьютер посетителя (помним о законе 2-х секунд), а,
во-вторых, вы вмешиваетесь в набор шрифтов посетителей без его разрешения, что мало кому понравится и неудовольствие этим перенесут на ваши товары и услуги.
Атрибуты alt и title изображений – проявляют себя как всплывающие подсказки; одни браузеры для этого используют alt, другие – title; поэтому alt
и title должны быть идентичными; для роботов поисковых машин важен alt, по которому поисковая машина судит о сути изображения; кроме того, наличие этих
атрибутов дает знать поисковым машинам о том, что вы уважаете посетителей и заботитесь об их удобстве: дополнительный плюс к репутации вашего сайта;
требуется, чтобы в этих атрибутах присутствовала бы хотя бы один раз продвигаемая фраза (хотя бы для одного из изображений на странице), по которой
оптимизируется или может оптимизироваться каждая конкретная страница; пустых alt и title изображений быть не должно.
Прежние ухищрения с таблицами – устарели; давно известно, что фразу, по которой продвигается страница, желательно разместить в начале страницы; потому для
страниц, где сначала в левой колонке шло меню, а в правой собственно текст – применялись противоестественные ухищрения с табличной версткой, чтобы в коде
страниц сначала шел текст, а уже потом – меню слева; в настоящее время надобности в этих ухищрениях нет – заметил несколько лет назад, что Google видит
страницу как картинку, выделяя фразы, и понимает, где какая фраза на странице находится; позже Google перестал это демонстрировать.
Блочная верстка – старая табличная верстка занимает в коде страниц больше места, уменьшая удельный вес смыслового текста страниц и замедляя обход
страниц роботами поисковых машин; старайтесь использовать блочную верстку, требуйте от верстальщиков именно блочную верстку.