Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: технические тонкости, часть 2

Список технических причин, которые могут затруднить продвижение
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Для целей продвижения все элементы сайта должны быть подогнаны друг к другу и к требованиям поисковиков

«Минное поле» продвижения: технические нюансы,
ч. 2

2

Продолжаю перечисление важных технических нюансов, начатое на предыдущей странице. Важных для продвижения вашего сайта:

  1. Шрифты текстов подгружаемые – в принципе можно заставить компьютеры пользоваться любыми шрифтами, подгружая их в компьютеры посетителей; но настоятельно не рекомендую этого делать ибо, во-первых, это замедляет загрузку страницы вашего сайта в компьютер посетителя (помним о законе 2-х секунд), а, во-вторых, вы вмешиваетесь в набор шрифтов посетителей без его разрешения, что мало кому понравится и неудовольствие этим перенесут на ваши товары и услуги.
  2. Атрибуты alt и title изображений – проявляют себя как всплывающие подсказки; одни браузеры для этого используют alt, другие – title; поэтому alt и title должны быть идентичными; для роботов поисковых машин важен alt, по которому поисковая машина судит о сути изображения; кроме того, наличие этих атрибутов дает знать поисковым машинам о том, что вы уважаете посетителей и заботитесь об их удобстве: дополнительный плюс к репутации вашего сайта; требуется, чтобы в этих атрибутах присутствовала бы хотя бы один раз продвигаемая фраза (хотя бы для одного из изображений на странице), по которой оптимизируется или может оптимизироваться каждая конкретная страница; пустых alt и title изображений быть не должно.
  3. Прежние ухищрения с таблицами – устарели; давно известно, что фразу, по которой продвигается страница, желательно разместить в начале страницы; потому для страниц, где сначала в левой колонке шло меню, а в правой собственно текст – применялись противоестественные ухищрения с табличной версткой, чтобы в коде страниц сначала шел текст, а уже потом – меню слева; в настоящее время надобности в этих ухищрениях нет – заметил несколько лет назад, что Google видит страницу как картинку, выделяя фразы, и понимает, где какая фраза на странице находится; позже Google перестал это демонстрировать.
  4. Блочная верстка – старая табличная верстка занимает в коде страниц больше места, уменьшая удельный вес смыслового текста страниц и замедляя обход страниц роботами поисковых машин; старайтесь использовать блочную верстку, требуйте от верстальщиков именно блочную верстку.

Продолжение вы увидите на следующей странице.

Что-то непонятно? Спрашивайте, а я найду время чтобы вам ответить. Решили заказать эту часть работы мне? Всегда готов, обращайтесь!


Весь текст этого подраздела о технических нюансах расположен на шести страницах:

2

[13 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена