Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: технические тонкости, часть 3

Список технических причин, которые могут затруднить продвижение

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

При продвижении нельзя допускать несоответствия требованиям поисковых машин, иначе картина не сложится

«Минное поле» продвижения: технические нюансы,
ч. 3

3

Еще один блок тех технических факторов, которые могут препятствовать продвижению сайта и, в более общем виде, препятствовать получению прибыли от сайта:

  1. Результат работы верстальщика – обязательно проверяйте; часто верстальщики делают свою работу, ориентируясь только на самые последние версии браузеров (Internet Explorer, Google Chrom, Mozilla Firefox, Opera, Safari и так далее), а в предыдущих версиях браузеров все выглядит криво, все расползается; обязательно проводите визуальную проверку сверстанного образца на кроссбраузерность, например, тут на правильность отображения в разных браузерах в разных операционных системах (Windows, Mac, Linux, BSD) и здесь (разные версии Internet Explorer).
  2. Тег title – очень важный обязательный тег, содержимое которого показывают поисковые машины в своей выдаче как заголовок описания страницы вашего сайта, на каждой странице он должен быть уникальным (по отношению ко всем другим страницам сайта), отличаться от других на других страницах хотя бы на один символ.
  3. Мета-тег описания – обязательный тег, иногда используется Google как сниппет вашей страницы в выдаче, на каждой странице должен быть уникальным (по отношению ко всем другим страницам сайта), отличаться от других мета-тегов описаний на других страницах хотя бы на один символ.
  4. Мета-тег ключевых слов – необязательный тег, в настоящее время не учитывается поисковыми машинами Яндекс и Google (про другие поисковики четкого мнения нет), но есть вероятность что в будущем будет учитываться, поэтому рекомендую указывать его с теми же требованиями: на каждой странице должен быть уникальным (по отношению ко всем другим страницам сайта), отличаться хотя бы на один символ.
  5. С www или без www – вы должны для себя решить который вариант будете использовать на своем сайте – адрес с www или без www. По сути что так, что этак это одна и та же страница, один и тот же сайт (но некоторые сервисы-анализаторы предпочитают с www). Но для поисковых машин это зеркала одного и того же. И тут поисковая машина сама выберет, которое зеркало главное, а которое нет. Если будем продвигать по одному варианту, а люди и поисковики будут видеть и по другому варианту, то и часть ссылок не будет способствовать продвижению исходного варианта, и поисковые машины могут видеть все по-другому, и продвижение пойдет впустую. Единочтение достигается прописыванием команды Host: www.site.ru или Host: site.ru в файле robots.txt (для Яндекса) и в панели вебмастера Яндекса и Google, а также через настройку файла .htaccess сервера.

Продолжение этого длинного списка смотрите тут.

Надеюсь, что написанное здесь вам понятно хотя бы в общих чертах. Однако если остаются вопросы, то пишите или звоните, найду время и отвечу вам. А если нет желания влезать во все технические тонкости, то поручите эту работу мне.


Весь текст этого подраздела о технических нюансах расположен на шести страницах:

3

[13 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать, спрашивать!

Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.
 

Страница последний раз была обновлена