Моя третья по счету частная лаборатория, теперь по поисковому продвижению сайтов
Комплекс услуг по постоянному наращиванию авторитетности сайтов в Интернете, надежному и долгосрочному!

«Минное поле» продвижения: технические тонкости, часть 5

Список технических причин, которые могут затруднить продвижение
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных

Продвижение

Прочее

Иллюстрации

Все элементы сайта для продвижения должны соответствовать друг другу, как эти болты и мебельные гайки

«Минное поле» продвижения: технические нюансы,
ч. 5

5

Предпоследняя порция технических причин, могущих сорвать продвижение вашего сайта:

  1. Канонические страницы – касается только тех программируемых сайтов, у которых товар/услуга расположен на разных адресах с одинаковым содержанием, например, http://www.site.ru/red-green/page/ и http://www.site.ru/green-red/page/. В этом случае выбирайте одну только страницу и назначайте ее канонической в панели администратора сайта – главным зеркалом. Подробности смотрите у Google и у Яндекса, иначе продвижение может дробиться.
  2. Запрет на индексацию для Яндекса – для закрытия от индексирования части текстов, если надо, используйте не <noindex></noindex>, а <!--noindex--><!--/noindex-->, в этом случае и овцы будут целы и волки сыты: т.е. первая конструкция является нарушением стандартов, а вторая – нет, но понятна Яндексу.
  3. Будущее в прошлом – для многих сайтов, особенно новостных желательно, чтобы браузеры посетителей брали содержание страницы не из своего кэша, а непосредственно с сайта (который часто обновляется); для этого есть специальная команда, формируемая сервером и указывающая время когда страница устареет; однако для простоты часто пишут нечто такое, раз и навсегда:
    Expires: Mon, 12 Dec 1982 06:14:00 GMT
    но поисковые машины воспринимают это как чушь, несерьезность с соответствующим понижением доверия к сайту и понижению в выдаче; потому настраивайте свой сервер так, чтобы будущее было бы действительно в будущем, хоть на час или сутки или месяц, но позже текущего времени.
  4. Дата страницы – пользователям важно знать насколько актуальна информация на странице; для этого автоматически выводите реальную дату последнего обновления страницы; используя специальные инструменты в ответах серверов я вижу (и поисковики тоже), что эти дата и время часто на сайтах в точности до минуты совпадают с временем текущим, а это – обман, а такого явного обмана мы не любим.
  5. Хлебные крошки – очень полезная, нужная вещь; обычно размещается сразу под заголовком; служит для того, чтобы посетители могли легко понять, где на территории сайта они находятся – облегчают им навигацию в новом, незнакомом для них месте; однако хлебные крошки должны быть в единственном экземпляре, а не так как здесь; хотя можно так делать, но напрочь закрывайте от индексации поисковыми машинами, что практически невозможно, кроме как Яндексу; наличие хлебных крошек удобно для людей и благосклонно воспринимается поисковиками как ваша забота об удобстве пользователей.

Фу-у, вот и близится конец этого раздела, вот он.

Какой-то пункт(ы) здесь вызывает вопросы? Спрашивайте, помогу с разъяснениями. Но если не испытываете желания вникать во все эти тонкости, то могу эту работу взять на себя.


Весь текст этого подраздела о технических нюансах расположен на шести страницах:

5

[13 ноября 2014 г.]


Прошу комментировать!
тел. 8 (495) 741-93-62 с 10 до 22 без выходных
Страница последний раз была обновлена