Собственно успехом является не количество посетителей, не количество звонков и вроде как заказов, а только деньги, которые ваш сайт приносит именно вам. А то знаете как бывает: основную прибыль получает не золотоискатель, а продавец, продающий ему лопату.
Успех вашего предприятия зависит от частоты очень конкретных запросов у поисковиков, трат на продажные и прочие ссылки, от максимально возможных позиций в выдачах поисковых машин. Пример такого расчета вы можете посмотреть здесь. Конечно, нужно учитывать, что расчет выполняется, основываясь на статистике поисковых машин в данное время и затрат у конкурентов.
Нельзя не учитывать, что фразы, которые вы предоставляете для расчёта, могут быть не самыми оптимальными для того, чтобы получить наилучшие результаты с наименьшими вложениями, и если в процессе работы над сайтом выбрать правильные фразы для продвижения, то результат может получиться значительно лучшим.
Также успешное продвижение в поиске, которое является по сути малобюджетной рекламой (и получением прибыли), зависит от того,
Все эти пункты выполнимы, сделаю.
Сначала надо определиться с набором тех коммерческих ключевых фраз, по которым вы планируете продвижение и получение клиентов, определить, как часто спрашивают каждую из них в вашем конкретном регионе. Не примерные фразы, а точные: изменение даже в одну уже букву ведет к разным результатам.
Кроме того, мне надо определить каких денег будет стоить достижение самых высоких результатов по каждой из фраз (заказчиков будет в 25-50 раз больше, если сайт будет стоять на 1-й позиции, а не на 10-й, как утверждается на форумах оптимизаторов). А вы уж сами решите – устраивает ли вас предполагаемая фраза. Но дело не в будущих тратах, пусть и больших, а в получении большей прибыли. Впрочем, вы можете снизить свои траты за счет уменьшения количества продвигаемых фраз или расходов на продвигаемые фразы, но и прибыль будет меньше.
Заказывайте расчет для своих 10 фраз и вы получите бесплатный результат для них: имеет ли смысл продвигать ваш сайт по этим фразам – получите прибыль или убыток? Или надо скорректировать список фраз для продвижения? Расчет бесплатен, а заказать вы его можете здесь.
[2 апреля 2019 г.]
Автор текстов на сайте (кроме блоков курсивом) Андрей Нартов
Нажимая на кнопку «Опубликовать», вы принимаете соглашение Об обработке ваших персональных данных.